Руководство токийского метро пересмотрело свое решение о запрете рекламы с изображением голой Бритни Спирс.
Ранее постеры, рекламирующие октябрьский номер японской версии журнала Harper`s Bazaar, было разрешено повесить в подземке, частично скрыв наготу (ниже локтя), с припиской "Мы приносим извинения за то, что скрываем часть прекрасного изображения будущей матери". Эту фотографию признали слишком откровенной.
Однако теперь официальные лица заявляют о своем понимании того, что авторы плаката хотели изобразить на нем прежде всего счастливую мать, а не пытались возбудить
сексуальное желание у смотрящего на фото, сообщает "Би-би-си".
Заместитель главного редактора японского Harper`s Bazaar Кайоко Хигасино сказал: "Я рад, что руководство подземки поняло суть фото".
Сама Бритни от своего тела совсем не в восторге. После рождения второго малыша, а это должно произойти примерно через месяц, певица собирается основательно заняться тренировками и снова войти в форму.
По словам певицы, она очень скучает по своему прежнему насыщенному графику и вообще устала от состояния перманентной беременности. "Я чувствую себя так, будто беременна уже 10 лет", - недавно призналась звезда