Компания по производству теннисного оборудования и ракеток Prince Sports заключила "пожизненное" соглашение с российской теннисисткой Марией Шараповой о представлении своего бренда в различных маркетинговых акциях, сообщает Adweek.com.
Контракт является продолжением пятилетнего соглашения, которое было подписано теннисисткой в 14-летнем возрасте.
По условиям договора Шарапова будет "лицом" Prince Sports в рекламных кампаниях, на этикетках различных линий товаров, на международных и молодежных теннисных мероприятиях и пр. Условия контракта не сообщаются, но предполагается, что Шарапова заработает порядка $25 млн за последующие десять лет.
Данный контракт сделает Марию Шарапову самой высокооплачиваемой
спортсменкой мира с точки зрения
доходов от участия в маркетинговых акциях, с заработками в размере от $20 до $25 млн в год.
Кроме рекламной кампании Nike, стартовавшей на прошлой неделе в
связи с началом турнира U.S. Open, теннисистка имеет контракты с Colgate-Palmolive, Tag Heuer, Motorola, Parlux, Sega и Land Rover.