Руководители министерства образования готовы превратить тексты Шекспира в своеобразную абракадабру, которой пользуются современные дети, общаясь через компьютер или с помощью SMS.
Министерство даже выпустило инструкции для руководства школ, призывая использовать в работе "творческий подход". Например, они предлагают "поиграть" с великим драматургом.
Классические фразы, типа, "Быть, или не быть?" (To be or not to be?), превращаются, скажем, в такое - "2b o not 2b?".
Шон Дикенсон, директор школы при исправительной колонии для несовершеннолетних в Хавант, Гэмпшир, отмечает: "Основная проблема с Шекспиром заключается в том, что она стал скучен. Используя современные способы передачи текстовых сообщений, мы одновременно воздействуем на воображение и творческий потенциал наших воспитанников".
А вот и
мнение 15-лтенего школьника, слова которого приводит газета Sun: "Я думаю, это классная идея. Шекспир безнадежно устарел".
Однако, подобных взглядов придерживаются далеко не все британцы и, что наиболее отрадно, с подобным подходом не согласны большинство тех, кому доверено культурное развитие
детей.