Российская Информационная Сеть
20 ноября, 12:15

На что идут звезды ради гонораров за рекламу: 10 минут позора или промоушн (примеры и фото)

На что идут звезды ради гонораров за рекламу: 10 минут позора или промоушн (примеры и фото) Ролики с участием известных актеров и спортсменов, популярных певцов и политиков - один из самых старых форматов рекламы. Но что заставляет всеобщих любимцев сниматься в клипах сомнительного качества?

Как говорила одна великая актриса, десять минут позора и гонорар в руках. А "наши" звездочки иногда делают даже это всего лишь в расчете на дополнительный промоушн...

Как видите, раздеться для Сильвестра Сталоне оказалось не самым худшим вариантом. В молодости великий актер испытывал необъяснимую любовь к японским напиткам, которые рекламировал в объятиях сомнительных личностей и летая на красивых аэропланах...

И что, вы думаете, что эти кадры исключение из правила? О нет, красавчик Сильвестр оказался в очень хорошей компании! Узнаете великого интеллектуала Николаса Кейджа? Интересно, куда девалась его знаменитая надменность?..

А вот и удалец Брюс Уиллис. Вот он, знаменитый спаситель мира и его окрестностностей! В симпатичных шапочках и опять-таки с напитками в руках. Нравятся Голливуду японскиие напитки в железных банках!

Чернокожая богиня Голливуда Вупи Голдберг. Оскароносная актриса, правда, не пьет, она закусывает. Шоколадкой. Каму. Каму. Коккун...

А вот и он, губернатор Калифорнии... Великий Арнольд, Арнольд Шварценеггер. Как оказалось, в этой жизни он был не только воспитателем детей, но и веселым зайчиком...

Брэд Питт тоже впечатляет... И опять-таки, жажда мучает покорителя женских сердец, всепоглощаеющая жажда!.. Но он не даст себе засохнуть!

А вот и Ричард Гир - собственной персоной. Как оказалось, великий буддист, так мудро советующий своим поклонникам избавляться от ненужных желаний, тоже не лишен коммерческой жилки...

В общем, в этом мире было много эффективных проектов с участием звезд. Звезды приносят производителям фантастические барыши! Так, в часовой компании Omega после выхода роликов с киноактером Пирсом Броснаном смогли увеличить продажи на 20 процентов!

А баскетболист Майкл Джордан принес фирме Nike около 120 миллионов долларов только за 1984 год.
И не просто так брэнд Pepsi для создания рекламы давно уже сотрудничает только со знаменитостями мирового масштаба. Уровень Бритни Спирс, не меньше.

Она прекрасно позиционируют напиток как современный, динамичный, харизматичный, в духе "Бери от жизни все!" Во всяком случае, так считают в компании.

А вот и ответ на вопрос, зачем это надо Бритни. В 2002 году фирма Pepsi за 90-секундный ролик заплатила певице 7,53 миллиона долларов...

Дэвид Бекхэм тоже занимается продвижением этого чудесного напитка. Однажды экс-капитан сборной Англии по футболу даже оказался на передовой "войны кол". Он подписал контракт, по условиям которого станет звездой рекламной кампании фирмы Coca-Cola на чемпионате мира по футболу. Но при этом появился и в рекламе главного конкурента "Коки" компании Pepsi, которая платит ему около 1 миллиона фунтов стерлингов (1,4 миллиона долларов) в год.

А об этой работе муж красавицы Виктории, тоже не безуспешно попасшейся на рекламной ниве, старается не вспоминать.

Но это все там, на далеком Западе. Российские "рекламные" знаменитости необычайно дешевы. Самые раскрученные исполнители - уровня Киркорова, Долиной и Орбакайте - стоят примерно от 30 до 50 тысяч долларов за выход Вот, например, Кристина демонстрирует модную коллекцию Елены Супрун. Москва была в восторге...

Кристине даже пришлось похудеть для такого случая. Модная актриса Анастасия Заворотнюк рекламирует соки и кое-какие бриллианты за гонорар в 100 тысяч долларов...

Дмитрий Певцов красуется на плакатах за рулем иномарки "за еду" - ему отписали автомобиль...

А еще он в таком вот виде рекламирует российские гонки, - бесплатно, но как участник.

nbsp;RIN 2000-