| ||
30 ноября, 10:25
Предсмертные фото: снято за несколько секунд до гибели... Трудно представить, что испытывают люди столкнувшись лицом к лицу со смертью... А может они и не испытывают ничего, поскольку чаще всего смерть наступает слишком быстро, чтобы что-то испытывать.
Посетители принялись бросать в хищников камнями, палками и бутылками, однако было уже поздно. Когда привели на помощь служителей зоопарка, несчастный был уже мертв. Для всех работников зоопарка это была большая психологическая травма, да и для животных тоже, они же ни в чем не были виноваты. Как выяснилось позднее, в вольер ко львам залез уроженец Азербайджана Огтай Гумбат-оглы Махмудов. Скорее всего, таким жутким способом мужчина решил свести счеты с жизнью. Когда продюсер и режиссер Джон Стейнтон просмотрел пленку, на которой запечатлены последние моменты жизни "охотника за крокодилами" Стива Ирвина, он был в шоке... Как вспоминал Стейнтон: "видно, как он поднялся над скатом, хвост которого взметнулся вверх и пронзил его грудь. Он вытащил шип, а через минуту его не стало. Вот и все. Крови в воде не было, было не очень понятно... С этим животным что-то произошло, что заставило его взбрыкнуть, а Ирвин оказался не в том месте не в то время... Оператор даже не сразу остановил съемку..." Гибель гонщика Айртона Сенны происходила на глазах миллионов зрителей... 1 мая 1994 года. В воздухе витает предчуствие что-то страшного: буквально накануне, 30 апреля, молодой австрийский пилот Роланд Раценбергер разбился на смерть. На скоросной прямой у него развалилось заднее антикрыло и он на скорости 200 миль/час подпрыгнув на паребрике пролетел несколько метров и врезался в бетонную стену чуть выше предохранительных покрышек. Ночью Сенна позвонил своей подруге Адриане и сказал: "У меня не очень хорошее состояние. Эти две аварии глубоко подавляют меня. Если бы был какой-нибудь способ избежать участия в гонках, я бы сделал это, но я должен продолжать". И вот старт. Сенна опережает Шумахера, а в третьем ряду заглох Лехто и Педро Лами врезался в него. С "Lotus" сорвало колесо и швырнуло в толпу, где ударило полицейского и троих зрителей, один из них попал в кому. Было очень много обломков, но гонку не остановили, а выпустили "Safity Car", который водил пелотон несколько кругов, пока не убрали все обломки с трассы. Наконец-то пелотон отпускают и на седьмом круге при входе в поворот "Тамбурелло" Williams Renault под N2 направляется по прямой к бетонной стене... Все произошло в считанные доли секунды... Путь от трека до стены занял и вовсе мгновения... После удара - машину отбросило от стены и швырнуло от стены обратно на трек. Удар был жесткий. Колеса пролетели над головой Шумахера. Операторы показывали Сенну, который сидел в кокпите и качал головой. Приехала бригада врачей. Гонку остановили и в течении 40 минут врачи пытались стабилизировать его состояние. Но тщетно... Медики дали такое заключение: "Смерть вследствии большой кровопотери из-за разрыва височной артерии и раздроблением челюсти куском подвески". Потом из оставшегося видеоматериала смонтировали документальный фильм. Жизнь гонщика отснята до последней секунды, но... До сих пор поговаривают, что бразилец Сенна, трехкратный чемпион "Формулы-1", погиб в мае 1994 из-за неправильно подобранной резины, - его болид Williams разбился в ходе заездов Гран-при Сан-Марино. Однако Адриан Ньюи, бывший главный конструктор Williams, признан невиновным, а дело против технического директора Williams Патрика Хэда было прекращено за истечением срока давности... Американское космическое агентство - НАСА - распространило фотографии, которые могут пролить свет на обстоятельства, приведшие к гибели шаттла Колумбия. Эти снимки сделаны 16 января 2003 в момент запуска челнока... На них некий предмет ударяется о нижнюю часть левого крыла. Это был кусок термозащитной пены, оторвавшийся от одного из топливных баков ракетоносителя. Специалисты не исключают, что удар повредил керамическое покрытие крыла шаттла, нарушив его теплоизоляцию. По основной версии, при возвращении Колумбии на землю, когда корабль вошел в плотные слои атмосферы, температура в поврежденном отсеке корабля резко возросла, что, в конечном итоге, и привело, к катастрофе... Фотографии взрыва шаттл "Челленджер" в январе 1986 года были рассекречены очень нескоро... После этой трагедии НАСА отложило дальнейшие запуски по программе шаттлов почти на два года... Старт, который был назначен на 28 февраля, должен был стать 25-м пуском космического челнока в США и 10-м запуском шаттла проекта "Челленджер". В этот день Америка застыла в единодушном потрясении впервые со дня убийства Кеннеди. Сразу же после старта видеокамеры зафиксировали небольшой белый дымок, который выходил из стыка нижней и средней секций правого ускорителя. Вслед за ним пошел черный дым, на 59-й секунде вырвалась струя пламени, а на 73-й секунде полета шаттл взорвался... Еще одни шокирующие снимки - во время авиашоу подо Львовом истребитель СУ-27, выполняя фигуру высшего пилотажа "косая петля с поворотом", врезался в толпу зрителей... Оба пилота успели катапультироваться. На земле погибло 83 человека... Но самыми мистическими фотографиями признаны снимки с места автокатастрофы Леди Ди... Этот кадр в день трагедии облетел весь мир... Последний час жизни принцессы Дианы оказался отснят видеокамерами и злощастными папарацци поминутно. Вот тунель, уходящий в туннеле под парижскую площадь Альма, снятый за три минуты до катастрофы... Но самой страшной и откровенной из всех опубликованных снимков считается эта - папарацци сняли Диану в предсмертной агонии. Ждала ли принцесса такой участи?.. | ||||
| ||||