Российская Информационная Сеть
11 февраля, 13:35

Газеты будем нюхать, а не читать

Газеты будем нюхать, а не читать Вы ведь обожаете рекламу? Да? Ну, признавайтесь же. Хорошо, тогда для вас имеется отличная новость. Реклама теперь не будет ни цветастой, ни блёклой - на неё вообще не надо будет смотреть, но получать при этом очень важную информацию о продукте.

И главное, такое удовольствие будет прятаться не в гламурных журналах, а в самых простых газетах.

Две крупнейшие американские газеты решили размещать на страницах своих изданий рекламу с запахом. Надо сказать, разумный ход - так можно привлечь не только рекламодателей, но и покупателей. Да, именно так - покупателей, ведь слово "читатель" в таком случае не очень-то актуально.

Итак, эти две газеты собираются сотрудничать с компанией, которая уже некоторое время занимается распространением всякой ароматизированной бумажной-печатной продукции.

На первый взгляд, удивительного мало - рекламщики уже давно наносят ароматные вещества на страницы. Обычно этот метод используют для рекламы парфюмерии. Чтобы получить нужный эффект, нужно всего-навсего поскрести бумагу в определённой области, чтобы почувствовать запах.

Однако новая ароматная реклама обещает быть намного более эффективной. Секрет - в самой технологии.

Компания разработала продукт под названием Rub`n`Smell - "потри и понюхай" то есть. Это особая методика нанесения ароматизированных веществ, и она невероятно проста.

Чтобы нанести пахнущую субстанцию на страницу, не нужно повторно прогонять уже пропечатанный лист через специальные устройства с ароматизаторами. Для этого предлагается просто-напросто добавить эти вещества прямо в краску - и никаких хлопот не будет, уверяют в Scentisphere.

Другое отличие состоит в том, что процесс по новой технологии будет намного дешевле, проще говоря, расходов на него - существенно меньше. А это и есть та самая "фича", которая так важна в рекламном деле.

Ранее "рекламную ароматизацию" было непросто назвать экономичной. Если речь не идёт о специализированном каталоге, то рекламодателю всегда приходилось дополнительно платить за добавление пахнущих страниц - индивидуальный заказ всё-таки. Ну а теперь остаётся только нанести изображение специальной краской - и всё готово. Никакой ручной вставки страниц и прочей возни.

Не изменился даже сам "формат" источника запаха - им так и остались ароматные капсулы. Но теперь более мелкие - диаметром 6-10 микрометров, которыми просто печатают на бумаге.

Вдобавок ко всему у этой краски есть целый ряд важных характеристик. К примеру, она сделана на основе водного растворителя, использующегося в очень малых количествах. А ещё эта краска имеет температуру кипения 100 градусов по Цельсию. Правда, какая от этого польза - трудно сказать. Судя по этим параметрам - в том, что газету с такой рекламой можно прихватить с собой в сауну. Было бы зачем.

Ожидаемая экономия должна составить от 20 до 30 процентов. Ну, а уровень продаж должен вырасти процентов на 25. Но вызовет ли технология интерес?

Скорее всего - да, ведь запахи, как мы все прекрасно знаем, являются сильнейшим "стартовым механизмом" для человеческой памяти, способным запустить цепь тех или иных ассоциаций. Если запах приятный, то и всё, что с ним связано, тоже должно вызывать позитивные эффекты. Рекламные, например.

Компания готова снабжать своих заказчиков рекламой с запахами шоколада, травы и выделанной кожи. Прямо скажем - набор довольно странный. Но это только начало: можно наделать любых других красок-ароматов в каком угодно ассортименте.

nbsp;RIN 2000-