Российская Информационная Сеть
25 февраля, 16:34

Сериальный брэнд Zimaletto открывает сеть бутиков

Сериальный брэнд Zimaletto открывает сеть бутиков Вымышленная компания Zimaletto из сериала "Не родись красивой" появится в реальности. И это не шутка.

Компания Sela приобрела права на использование товарного знака у создателей сериала и собирается открыть сеть магазинов одежды под вывеской Zimaletto.

Торговую марку Zimaletto придумал генеральный продюсер "Амедиа" Александр Акопов. Переговоры между руководством Sela и продюсером длились около года. Сумма сделки не разглашается.

По словам совладельца Sela Аркадия Пекаревского, Zimaletto будет выпускать дизайнерскую одежду класса pret-a-porter и продавать ее через собственную сеть бутиков. До конца года компания планирует открыть 10 магазинов площадью по 200 кв.м.

Первые два появятся в Москве в конце сентября, еще планируется открыть один магазин в Петербурге, а также в Перми и Екатеринбурге. "В Питере и Москве у нас будут собственные магазины, а в больших городах их будут открывать наши партнеры по марке Sela",- добавил Пекаревский. Затраты на проект он оценивает в $4-5 миллионов.

Сама по себе идея использовать товарный знак несуществующего брэнда интересна и оригинальна. Сериал "Не родись красивой" очень популярный и рейтинговый, и компания Sela кроме готовой раскрученной марки получит ещё и постоянную рекламу, пока сериал будет выходить в эфир. Начинание новое для России, и будем надеяться, что оно получит дальнейшее материальное воплощение.

Долгожданное открытие крупного салона одежды и аксессуаров знаменитого сериального брэнда Zimaletto состоялось в недавно открывшемся торговом центре "Европейский".

На территории центра собраны самые лучшие марки-ритейлеры одежды, обуви и аксессуаров, что побудило руководство брэнда занять торговые площади именно в "Европейском".

Надо отметить, что Москва стала не первым городом, в котором открылся магазин данной марки, что, кстати, не помешало открытию в столице одного из первых крупных бутиков знаменитой фирмы.

Для магазина Zimaletto был разработан эксклюзивный дизайн, подчеркивающий уникальность и статусность брэнда. Стильная черно-коричневая гамма, приглушенный, почти интимно выстроенный свет, необычные предметы декора и услужливый персонал - всё это в новом бутике Zimaletto.

В рамках презентации салона дизайнер марки Zimaletto Елена Уварова представила новую коллекцию сезона "весна-лето 2007" под общим названием "Парус". Все наряды выполнены в светлой цветовой гамме и уютных, по-настоящему летних тканях.

Модели из новой коллекции придутся по вкусу девушкам, которые любят экспериментировать и сочетать разные стили и фактуры. Смелые футболки из органзы и льняные юбки, платья с завышенной талией, подчеркивающие грудь, и трикотажные сарафаны - характерные черты новой коллекции от Zimaletto.

Бывший виртуальный брэнд Zimaletto взял хороший старт в реальном мире. Предполагается, что в ближайшем будущем сеть бутиков Zimaletto появится на территории всех крупных городов России. Что ж, остается пожелать удачи руководителям марки и ждать новых откровений от госпожи Уваровой!

nbsp;RIN 2000-