Российская Информационная Сеть
9 марта, 10:20

Дети лучше запоминаю слова, когда сами узнают их значения

Дети лучше запоминаю слова, когда сами узнают их значения Ученые из университета Джона Хопкинса штата Мэриленд сравнили эффективность двух различных методов обучения новым словам детей от 36 до 42 месяцев.

В ходе эксперимента малышам показывали два рисунка: на одном был изображен шар, а на другом незнакомый предмет - водопроводный соединитель. Ведущий говорил детям, что один из предметов называется "бликет" (несуществующее слово). Поскольку они знали, что шар называется шаром, они делали вывод, что соединитель - это "бликет". В другом опыте детям показывали только незнакомые объекты и выдуманные названия.

Полученные результаты показали, что дети лучше помнят слова, выученные в процессе исключения, чем путем прямых инструкций.

Малыши запоминают информацию двумя способами: либо на основе собственных выводов, либо со слов взрослых. Большая часть школьного образования основана на втором методе, однако, как выясняется, этот способ менее эффективен.

nbsp;RIN 2000-