Российская Информационная Сеть
9 марта, 16:29

В поисках креатива "пиарщики" Израиля ухватились за Холокост

В поисках креатива "пиарщики" Израиля ухватились за Холокост В стремлении воздействовать на умы потенциальных покупателей изготовители рекламы в Израиле уже не гнушаются затрагивать самые деликатные темы, среди которых оказался Холокост.

В новой рекламе компании Cassidi, которая была показана 8 марта по израильскому телевидению, используются мотивы Холокоста, что уже вызвало массовый общественный протест.

В рекламном ролике компании Cassidi демонстрируется модель в "бездыханном состоянии": она лежит под ковшом бульдозера и в одежде из новой коллекции, сообщает сайт NEWSru Israel со ссылкой на газету "Маарив".

Однако, вопреки расчетам авторов провокационной промо-акции, ответом на столь циничный пиар стал призыв к бойкоту компании. А председатель объединения организаций, созданных для оказания помощи пережившим Холокост, призвал компанию Cassidi отменить рекламную акцию: "Мы возмущены попыткой использовать мотивы Холокоста для увеличения объемов продаж. Речь идет о полной бесчувственности".

"Ни от одного человека, пережившего Холокост, я не слышал ничего чудовищнее", - заявил председатель мемориального комплекса "Яд ва-Шем" Йосеф (Томи) Лапид, выступивший с инициативой бойкота и резко осудивший создателей ролика из рекламного агентства Franco&Co.

Аналогичную реакцию выразили в фонде помощи пережившим Холокост. "Если это дозволено и стало нормой, если этому учат в государстве Израиль, то не удивительно, что не находится средств помочь нуждающимся людям, которые пережили Холокост", - произнес руководитель фонда Зеэв Фактор.

Правда, по словам создателей рекламного ролика, они ставили перед собой совсем другие задачи. "В рамках рекламной кампании летней коллекции Cassidi из разговора с моделью, которая родилась в Восточной Европе, мы поняли, что ей ничего не известно о Катастрофе еврейского народа (Холокосте)", - поведал владелец рекламного бюро Яков Франко. Хотя понятно, что при разработке рекламного проекта авторы должны были учитывать не столько чувства модели, сколько ощущения потенциального зрителя.

Как бы в оправдание Франко сообщил, что "творческая группа, которая разрабатывала проект рекламной акции, выдвинула идею съемок еще одного проекта - создание фильма против отрицателей Холокоста".

Иначе объясняет причины выхода скандального видеоролика в эфир генеральный директор компании Cassidi Моше Бен-Шитрит. По его мнению, именно муссирование темы Холокоста, которое происходит в последнее время с легкой подачи президента Ирана, устроившего даже "научную конференцию" по отрицанию этой трагедии, убедило фирму поддержать эту идею.

Правда, директор компании почему-то посчитал возможным дать волю креативу авторов рекламы. "Наша фирма откликнулась на предложение создателей рекламы с целью привлечь внимание к проблеме отрицания Холокоста, которая становится все более острой, - сказал Моше Бен-Шитрит. - В то время, когда Иран устраивает конференцию отрицателей Катастрофы, которая широко освещалась, я посчитал нужным дать свободу креативной группе создателей рекламы".

Любопытно, что, по мнению директора компании, съемки вообще "не ставили своей целью рекламировать одежду Cassidi и не являются частью рекламной компании".

Не удивительно, что такие оправдания фирмы для многих выглядят неубедительно, пишет издание. Доктор Натан Дорст, который руководит лечебным отделом Центра помощи "Амха", созданного для поддержки переживших Холокост, утверждает, что фирма модной одежды ради коммерческой выгоды готова на все. "Позорное безвкусие стало частью нашей жизни", - подытожил Дорст.

Доктор Эфраим Зуроф, который возглавляет расположенный в Иерусалиме Центр Визенталя, выразил негодование создателям ролика: "Они просто с катушек сорвались. Их алчность не знает никаких пределов. Они полностью потеряли чувство меры и перешли все границы. Я боюсь даже подумать о том, что было бы, если бы подобное позволили себе где-нибудь за границей".

nbsp;RIN 2000-