24 марта, 14:56
В четверг медиаконгломерат News Corp. и корпорация NBC Universal объявили, что летом текущего года намерены запустить бесплатный видеосервис, который станет конкурентом YouTube.
На новом видеохостинге, название коего еще не разглашается, будут размещаться полнометражные фильмы и телевизионные шоу. Однако пока неясно, смогут ли интернетчики вывешивать на видеосайте ролики собственного производства. Планируется, что новая видеослужба будет также снабжена возможностями социальной сети и функциями, которые позволят подписчикам обмениваться видео друг с другом.
Кроме того, в настоящее время компании ведут переговоры с Yahoo, Microsoft и интернет-подразделением AOL корпорации Time Warner, которым предлагается распространять на своих сайтах контент News Corp. и NBC Universal - популярные телевизонные программы и фильмы. Партнерские соглашения, возможно, будут заключены и с другими фирмами, включая Viacom и CBS. Операционный директор News Corp. Питер Чернин утверждает, что возможность сотрудничества обсуждается даже с исполнительным директором Google Эриком Шмидтом.
Прибыль News Corp. и NBC планируют получать от рекламы - в фильмах и телешоу будут демонстрироваться рекламные ролики компаний Cadbury Schweppes, Cisco Systems и General Motors, с которыми уже подписаны соответствующие контракты.