Российская Информационная Сеть
26 марта, 12:52

Черпашки-ниндзя возвращаются на большой экран

Черпашки-ниндзя возвращаются на большой экран Черпашки-ниндзя возвращаются на большой экран в новейшей компьютерной анимации сценариста и режиссера Кевина Манро.

После поражения их старейшего врага Шредера, семья черепашек распалась. Кроме борьбы за единство семьи их сенсей Сплинтер (Мако) обеспокоен еще и тем, что в Нью-Йорке происходит что-то странное. Техноиндустриалист Максимилиан Уинтерс (Патрик Стюарт) готовит армию древних монстров, остановить которую сможет только суперкоманда бойцов ниндзя - Леонардо (Джеймс Арнольд Тэйлор), Микеланджело (Микки Келли), Донателло (Митчелл Уитфилд) и Рафаэль (Нолан Норт)! Вместе со своими прежними соратниками Эйприл О`Нил (Сара Мишель Геллар) и Кейси Джонсом (Крис Эванс) Черепашки снова в сражаются за свои жизни, им снова предстоит противостоять таинственному клану Фут, поставившему свои собственные способности ниндзя на службу интересам Уинтера.

Чтобы новое воплощение Черепашек-ниндзя стало действительно ярким, фильм был создан целиком и полностью средствами компьютерной графики. Это придало ему абсолютно новый вид, соответствующий 21 столетию.

Черепашки Ниндзя были созданы в 1984 году Питером Лэйрдом и Кевином Истманом.

- Они хотели спародировать мир супергероев, - приоткрывает тайну сценарист и постановщик Кевин Манро. - Оригинальная книга комиксов была черно-белой и вышла тиражом всего лишь 3000 экземпляров, которые, к всеобщему удивлению, были сразу же распроданы.

В течение года Лэрд и Истман начали переговоры о лицензии на выпуск игрушек, за которыми последовали телевизионный мультсериал и три художественных фильма, снятые в течение 9 лет. Художественные картины вышли на экраны в начале 90-х и поразили зрителей всего мира достижениями аниматроникса и блестящей хореографией боевых искусств. Продюсер Томас Грэй, выступавший также и продюсером остальных трех картин о Черепашках-ниндзя, отмечает:

- Мы хотели поднять Чрепашек на новый уровень и сделать то, чего мы не делали раньше. Уже больше 20 лет эта игрушка - одна из самых продаваемых во многих частях США, в Европе, Австралии и некоторых странах Азии. Учитывая успех мультсериала и культовый статус комиксов, мы хотели предложить фанам что-то новое.

Даже несмотря на многолетний успех франчайза Черепашек-ниндзя, перед продюсерами стояла цель убедить создателей предоставить им права на то, чтобы снова выпустить на большой экран двуногих жителей канализации.

Производство Черепашек-ниндзя заняло около 2 лет и 4 месяцев в двух далеких друг от друга местах: Шерман Оукс в солнечной Калифорнии и на другой стороне Тихого Океана, в Гонконге. Было привлечено более 300 художников в Гонконге и примерно 70 - в Лос-Анджелесе. Учитывая то, что штаб-квартиры производства находились на расстоянии более 7000 миль, скрыть факт существования такого проекта в эру высоко-скокоростного Интернета было практически невозможно.

Однако, благодаря развитым средствам видео- и телеконференций и высоко-скоростной передачи данных, "мне казалось, что до гонконгского офиса рукой подать", - говорит Манро. - Также, из-за разницы во времени мы могли работать круглосуточно. Когда в Лос-Анджелесе 5 вечера, в Гонконге 9 часов утра, и мы могли пообщаться с ними в конце рабочего дня, в то время как их рабочий день еще только начинался.

- 24-часовое расписание позволяло нам работать быстрее, - отмечает Уокер. - Но знаете ли, в Лос-Анджелесе не все могли отправиться домой в конце рабочего дня, ведь было что-то, что надо было передать в Гонконг в течение их рабочего дня, когда у нас середина ночи. Это было очень накладно, но Кевин и его команда превосходно с этим справлялись, да и гонконгские аниматоры были превосходны.

Чтобы оживить Черепашек для новейшей версии, Манро прибегнул к помощи ветерана художественной иллюстрации Саймона Мартона. Имея за плечами более чем 25-летний опыт работы в кино, Мартон за последнее время принимал участие в создании таких картин, как "Чарли и шоколадная фабрика", "Я, робот", "Ван Хельсинг" и "Матрица. Революция".

nbsp;RIN 2000-