Российская Информационная Сеть
30 июля, 10:58

Горбачев снялся в рекламе за огромный гонорар

Горбачев снялся в рекламе за огромный гонорар Бывший президент СССР Михаил Горбачев снова снялся в рекламе. Как известно, Горбачев десять лет назад рекламировал сеть пиццерий "Pizza Hut".

Тогда съемки проходили в Москве. Весь бюджет ролика, включая гонорар главного исполнителя, составил около 1 млн долларов.

Теперь экс-президент снялся в рекламе Louis Vuitton. Фотосессию для августовского номера популярнейшего журнала Vogue провела фотограф с мировой известностью Энни Лейбовиц. Кроме Горбачева, в рекламной акции также приняли участие Андре Агасси, Штеффи Граф и Катрин Денев.

Как стало известно, гонорар Горбачева за участие в съемках исчисляется "сотнями тысяч евро". В Горбачев-фонде утверждают, что эти средства пойдут прежде всего на издательские проекты фонда.

В основе рекламной акции Louis Vuitton идея art du voyage (буквально "искусства путешествия"). Штеффи Граф и Андре Агасси запечатлены обнимающимися в гостиничном номере, Картин Денев на фото Лейбовиц отдыхает на перроне, Михаил Горбачев сидит на заднем сиденье автомобиля, держась за ручку двери, и безучастно смотрит в окно. Все знаменитости олицетворяют ценность путешествий.

"Кампания строится на идее "путешествия личности", что подразумевает кардинальные изменения в жизни человека. Поэтому мы остановились на людях, с чьим именем ассоциируются большие перемены", - рассказал газете "Коммерсант" старший вице-президент по маркетингу Louis Vuitton Пьетро Беккари. Как добавил Беккари, к тому же, Михаил Горбачев - "известная личность с красивой историей любви".

Как стало известно, Горбачева пришлось долго уговаривать принять участие в съемках. Он согласился только после встречи с представителями компании в Женеве, где ему разъяснили смысл кампании и предложили самому выбрать место съемки. Фотосессия прошла в июне в Берлине.

В последнем рейтинге самых дорогих брэндов мира агентства Interbrand марка Louis Vuitton занимает 17-е место при стоимости 20,3 млрд долларов. Брэнд принадлежит концерну LVMH, чья выручка в 2006 году достигла 15,3 млрд евро, чистая прибыль -
2,16 млрд евро.

nbsp;RIN 2000-