10 июня, 15:10
В последнее время имена многих звезд шоу-бизнеса превратились в бренды, под которыми выпускается одежда, косметика, парфюм. Знаменитости зарабатывают на этом деньги и поддерживают популярность.
Дженнифер Лопес уже выпустила несколько линий модной одежды и создала аромат имени себя любимой, но останавливаться на этом не собирается. Как сообщает портал Just Jared, певица разработает коллекцию спортивной одежды. "Это будут специальные вещи, удобные для тренировок, занятий йогой или танцами, - рассказал представитель все успевающей Лопес. - Дженнифер хочет, чтобы, во-первых, они отлично смотрелись и в спортзале, и на улице, а во-вторых, были приемлемыми и функциональными".
Не отстает от своей голливудской коллеги и юная канадская звезда Аврил Лавин. В марте мы писали о том, что она решила выпустить собственную линию одежды, ориентированную на подростков и напоминающую стиль самой певицы, который соединяет "рок и женственность". Логичным продолжением этой истории стала сегодняшняя новость о том, что Аврил подписала на днях эксклюзивный контракт с компанией Procter&Gamble. По его условиям, отмечает FashionTime, первый аромат от знаменитой канадки появится на полках парфюмерных магазинов уже во второй половине 2009 года.
Аврил заявила, что аромат будет вдохновлен ее многочисленными модными поклонницами и непременно будет отражать молодежный дух. О парфюме она говорит практически теми же словами, которыми когда-то комментировала запуск своей линии одежды: "Это всегда было моей мечтой - увидеть в магазинах духи с моим именем. Я вложу в них всю свою душу и посвящу его молодежному стилю, который вел меня на протяжении всей карьеры".