13 октября, 10:52
По крайней мере, так вполне можно подумать, если ознакомиться с новым соглашением трех интернет-проектов. Оно называется "YouTunes и Youmazon". Результат сотрудничества - новая рекламная программа на видео-сервисе YouTube.
В основе "YouTunes и Youmazon" - принцип click-to-buy, а идея заключается в следующем:
Достаточно часто пользователи YouTube, комментируя какой-либо ролик, задают в комментариях вопрос об авторе музыки, исполнителе, группе, где можно купить, скачать и т. д. Поэтому под плеером, рядом с социальными и другими кнопками YouTube появятся рекламные ссылки, которые направят пользователя сервиса на релевантную страницу в iTunes (для музыкальных видео) и на страницу Amazon.com (для трейлеров новых видео игр).
Пока эта опция доступна только для пользователей в США и только для продуктов партнеров iTunes (например, EMI Music) и компании Electronic Arts - таких, например, как новая игра Spore, однако, бренд уже заявил о намерении расширять географию зрителей такой рекламы и самих рекламодателей.