Российская Информационная Сеть
13 февраля, 16:02

Производители вибраторов придумали антикризисный ход

Производители вибраторов придумали антикризисный ход От экономического кризиса, пишет немецкая Die Welt, страдает не только автомобильная промышленность. Многие компании, опасаясь убытков, пытаются всеми доступными способами привлечь покупателей.

Если существует trade-in для подержанных автомобилей, то почему не применить продажу в зачет и к вибраторам, иронизирует автор публикации.

Как информирует своих читателей издание, в каждой пятой семье в Германии на ночном столике лежит хотя бы по одному вибратору - тем не менее, не все они выполнены из современных материалов и оснащены техническими ноу-хау.

Все бы хорошо, да вот финансов на игры интимного характера во время экономического кризиса не хватает. Имея это в виду, одна австрийская компания придумала обменивать старые вибраторы на новые с разумной доплатой. Идея, отмечает издание, была позаимствована у автомобильной промышленности, и руководство компании надеется таким образом удержать бизнес на плаву. Обмен игрушек для взрослых будет осуществляться через интернет и почту, при этом гарантируется анонимность покупателя.

По словам главы компании Томаса Швабе, эта инициатива несомненно сократит доходы компании, однако их предприниматель планирует компенсировать за счет количества продаваемых вибраторов. Дело в том, объясняет предприимчивый Швабе, что в результате кризиса люди больше времени проводят дома, наслаждаясь своим обществом или обществом партнера. О выросшем почти вдвое спросе на продукцию объявил и производитель презервативов компания Durex, добавляет автор.

nbsp;RIN 2000-