17 апреля, 10:52
Прокуратура американского штата Невада расследует дело семейной пары Кевина и Тами Джэники, которые присвоили 77 могильных плит с кладбища ветеранов на юге штата и выложили из них площадку во дворе своего дома.
Об этом сообщается в пятницу на новостном сайте http://www.lasvegas.com.
В настоящее время супруги Джэники уже вернули все плиты на кладбище, но еще на прошлой неделе эти плиты, являющиеся памятью о героях, которые отдали свои жизни на благо страны и народа, украшали внутренний дворик их дома.
Семейная пара Джэники непосредственно имеет отношение как к ветеранам войны, так и к самому кладбищу - глава семейства Кевин работает на кладбище, а его супруга Тами является пресс-секретарем общества ветеранов штата.
Проблема для сотрудников прокураторы заключается в том, следует ли рассматривать это дело как уголовное правонарушение, учитывая, что надгробные плиты были ранее списаны и должны быть утилизированы.
По мнению главы департамента по делам ветеранов штата Невада Кэрол Тернер (Carole Turner), поступок семейной пары является "ошибкой, которая никогда не должна более произойти".
"Наши ветераны заслуживают достойного и спокойного последнего места пребывания на этой земле", - заявила Тернер.
Департамент по делам ветеранов штата проводит собственное разбирательство этого дела, которое обещает принести свои результаты.
"По завершении нашего расследования мы честно и открыто предпримем соответствующие меры против семьи Джэники и кого бы-то ни было еще", - добавила глава департамента.
В законодательстве штата Невада, в отличие от федерального законодательства, нет пояснений по тому каким образом утилизировать старые и ветхие могильные плиты.
Согласно федеральным законам, плиты необходимо разламывать и размалывать с тем, чтобы они не могли быть уже опознаны.
В то время как прокуратура и местные власти доводят до конца свои расследования этого дела, департамент по делам ветеранам завершает работу над созданием правовой нормы, которая предотвратит в дальнейшем появление подобных прецедентов, отмечается в сообщении.