Российская Информационная Сеть
2 ноября, 10:12

В моду входит грязный цвет автомобиля

В моду входит грязный цвет автомобиля Коричневый цвет снова входит в моду - именно ему все больше уделяют внимания немецкие автопроизводители. Audi, BMW, Porsche и Mercedes-Benz стали выпускать машины шоколадной окраски.

Более того, в рекламной компании недавно появившийся кроссовер BMW X1 презентуется исключительно в коричневом цвете Marrakeschbraun-Metallic (дословно: маракешский коричневый металлик). Как говорят в представительстве баварской марки, теперь этот цвет стал опознавательным для новой модели.

Новые коричневые цвета носят не только традиционные названия (охра, бронза, кофе) но и специальные: капучино, шампань, карамель, тaупе (серо-коричневый), грейг (серый плюс коричневый), песок пустыни, титан. По статистике автодилеров, "цвет грязи" пришелся по вкусу покупателям. В первом полугодии 2009 года в Германии было продано тридцать тысяч коричневых машин - втрое больше, чем год назад.

У дизайнеров, особенно в мебельной и строительной индустрии, коричневый был популярен в 70-е годы, но, видимо, тогда он всем так приелся, что надолго стал символом скуки и безрадостного мещанского быта. Сегодня хорошо забытое старое становится новым.

По мнению дизайнера и специалиста по колористике университета Хильдесхайма Акселя Фенна, нынешнее увлечение коричневым цветом - это проявление умеренности. Желание не выделяться, не бросаться в глаза свойственно богатым и разумным европейцам в период кризиса.

Коричневый цвет, говорит Фенн, не принадлежит к тем цветам, которые подчеркивают или создают "гламурность", наоборот, он помогает замаскировать динамику, спортивный и агрессивный характер машины. Поэтому, отмечает профессор Фенн, сейчас выходит из моды и фетишизация автомобиля. Кроме того, ученый видит в моде на коричневый цвет и отражение тенденции "назад к природе". Коричневый - это цвет земли и как бы доказательство готовности автоиндустрии к более разумному использованию природных ресурсов.

Коричневый цвет ассоциируется с чем-то массивным, солидным и крепким. Поэтому он привлекает, прежде всего, мужчин. Использование оттенков этого цвета, по мнению профессора, придает интерьерам машин более солидный и спокойный характер, сообщает "Немецкая Волна".

Ученый уверен, что в дизайне автомобилей снова будут популярны более округлые, "дружелюбные" линии. Любые кричащие сигнальные артефакты, которые были так модны еще недавно, сейчас уступают место тихим "шепчущим" намекам.

nbsp;RIN 2000-