Российская Информационная Сеть
17 ноября, 11:44

Транспортный налог вызвал резонанс в правительстве

Транспортный налог вызвал резонанс в правительстве На совещании в администрации президента России, которое состоялось во вторник 17 ноября, было решено рекомендовать депутатам пересмотреть решение о повышении транспортного налога.

Об этом сообщил руководитель администрации президента Сергей Нарышкин.
Напомним, что 13 ноября Госдума приняла закон, предполагающий увеличение транспортного налога в два раза с 2010 года. При этом региональным властям разрешается уменьшать установленные ставки не в пять раз, как в настоящее время, а в десять раз и увеличивать не более чем в пять раз.

По словам Нарышкина, на совещании в администрации президента, в котором принимали участие представители федеральных органов исполнительной власти, руководители фракции "Единая Россия", члены Совета Федерации, "признано нецелесообразным повышать ставку транспортного налога и рекомендовано законодателям пересмотреть решение и принять норму, исключающую повышение ставки транспортного налога", сообщает РИА Новости.

Принятый закон вызвал широкий резонанс не только среди автомобилистов, недовольных повышением, но и в правительственных кругах. Так, против повышения высказались главы некоторых регионов, отметив, что с 2010 года не собираются повышать налог. За пересмотр решения о повышении высказался и председатель высшего совета партии "Единая Россия", спикер Госдумы Борис Грызлов. "Необходимо вернуться к прежней базовой ставке транспортного налога, уменьшив ее в два раза и оставив право ее изменения за регионами", - прокомментировал принятый документ спикер Госдумы.

В соответствии с новыми поправками, для автомобиля с двигателем мощностью до 100 л.с. базовая ставка составит 10 рублей в год за каждую "лошадь"; до 150 л.с. - 14 рублей; до 200 и до 250 - соответственно, по 20 и 30 рублей, а все, что выше, будет рассчитываться, исходя из ставки в 60 рублей. При этом субъектам России будет предоставлено право устанавливать ставки налога в зависимости от года выпуска транспортного средства и его экологического класса.

nbsp;RIN 2000-