13 декабря, 15:07
Предсерийная версия этого авто была показана весной 2009 года на автосалоне в Женеве, а появление машины в продаже ожидается не ранее 2011 года.
Тем не менее, специалисты индийской фирмы уже почти закончили подготовку Tata Nano Europa к производству и предоставили о данной модели исчерпывающую информацию.
Напомним, что первая версия Nano дебютировала в Индии в этом году по цене около 2000 евро, однако удержать столь низкую ценовую планку на европейском рынке автопроизводителю не удастся. Как ожидается, после прохождения процедуры "европеизации" (улучшения уровня комфорта и безопасности) стоимость Nano может вырасти до отметки в 4-5 тысяч евро.
В качестве силового агрегата Tata Nano Europa будет использовать трехцилиндровый мотор рабочим объемом один литр, мощность которого составит 60 лошадиных сил. В отличие от индийской версии, европейский вариант получит пятиступенчатую механическую трансмиссию, позволяющую снизить расход топлива и уровень выбросов в атмосферу.
Кузов будет полностью стальным, его длина составит 3,3 метра. Это намного больше, чем длина самого первого Mini, однако до современных стандартов класса "супер-мини" габариты Nano все равно не дотягивают. Как бы то ни было, микромобиль получит вполне серьезную независимую заднюю подвеску, АБС, систему стабилизации, электроусилитель руля и два подушки безопасности.