Российская Информационная Сеть
4 февраля, 19:34

Молодую аудиторию не интересуют блоги и Twitter

Молодую аудиторию не интересуют блоги и Twitter Результаты нового исследования, опубликованные сегодня центром Pew Internet показывают, что тинейджеры менее активно используют социальные сайты, они не ведут блоги и практически не пишут в Twitter.

Опрос, проведенный Pew Internet показал, что 93% молодых людей в возрасте от 12 до 29 лет являются активными пользователями Интернета, 63% из них просматривают сайты ежедневно.

Наиболее популярными онлайновыми сервисами среди подростков в возрасте от 12 до 17 лет являются социальные сети - 73% юных интернет-пользователей посещают эти сайты, комментируют записи других, обновляют свои статусы, размещают фотографии.

Однако современные подростки совершенно не интересуются блогами и Twitter. В 2006 году 28% молодых людей в возрасте от 12 до 17 лет заявляли, что они ведут блоги, теперь это число сократилось до 14%. Авторы исследования считают, что одной из причин этой ситуации является популярность социальных сетей вообще и Facebook в частности. Ранее блоги использовались подростками как инструмент общения, теперь эту функцию взяли на себя социальные сети.

Сервисом микроблогинга Twitter пользуется еще меньше подростков - около 8%, Twitter более популярен среди девушек в возрасте от 14 до 17 лет - 13% из них обновляют свои микроблоги. Авторы исследования подчеркивают, что опрос проводился в сентябре 2009 г., и вполне вероятно, что ситуация на данный момент изменилась.

Итак, подростки не заинтересованы в блогинге или ведении Twitter. Создание контента - процесс трудоемкий и изматывающий, поэтому подростки для онлайновой активности выбирают другие сервисы (Facebook, YouTube), требующие меньше усилий.

nbsp;RIN 2000-