Российская Информационная Сеть
16 марта, 15:11

"Кристалл" вернет "Гжелку" на российский рынок

"Кристалл" вернет "Гжелку" на российский рынок Глава ТПГ "Кристалл" Сергей Зивенко решил заново запустить водочный бренд "Гжелка". Об этом пишет "РБК daily".

Первые партии водки уже появились в розничной продаже, к лету Зивенко планирует производить по 3-4 миллиона бутылок в месяц.

По мнению Сергея Зивенко, бренд до сих пор остается узнаваемым, и его нужно "лишь слегка подраскрутить". По оценкам экспертов, на продвижение "Гжелки" может уйти до 10 миллионов долларов.

"Гжелка" более чем на 3 года исчезла с российских прилавков. Ее производство прекратилось из-за судебных разбирательств за правообладание брендом между ТПГ "Гжелка" и ЗАО "Ливиз", обладающим правами на изображение "птицы Гжель".

Недавно глава ТПГ "Кристалл" столкнулся с другой проблемой: налоговая задолженность калужского ликероводочного предприятия ОАО "Кристалл" превысила 100 миллионов рублей. 11 марта на сайте Федеральной службы судебных приставов по Калужской области появилось сообщение, что по иску о взыскании налоговой задолженности с ОАО "Кристалл" (Калуга) на сумму 104,5 миллиона рублей арестовано имущество предприятия.

Пик продаж водки "Гжелка" пришелся на 2000-2001 годы. В 2002 году доля продаж "Гжелки" в Московском регионе составила 10,3 процента рынка. До 2004 года она оставалась самой продаваемой водочной маркой.

nbsp;RIN 2000-