29 апреля, 14:06
Слово "facebook" в марте стало самым популярным запросом в американских версиях поисковиков Google (1,17 процента всех запросов), Yahoo! (1,7 процента запросов) и Bing (2,6 процента).
Об этом говорится в опубликованном 28 апреля отчете компании Experian Hitwise.
На втором месте запрос "youtube". Третью строчку занимает запрос "facebook login". На четвертом месте "craigslist" (крупнейший в США онлайновый сервис бесплатных объявлений), на пятом - "myspace". Далее идут "yahoo mail", "yahoo", "ebay", "yahoo.com" и "gmail". Таким образом, в первую десятку запросов вошли только названия веб-ресурсов и ни одного обычного слова или словосочетания.
Самым популярным рекламным запросом, используемым для контекстной рекламы, согласно данным Experian Hitwise, в марте стал "ebay". На второй строчке "netflix" (крупный сервис видеопроката), на третьей - "ebay.com".
Facebook является крупнейшей в мире социальной сетью. В нем зарегистрировано свыше 400 миллионов пользователей.