12 мая, 14:34
Основатель Playboy Хью Хефнер даст читателям возможность увидеть в 3D то, что они "хотели бы видеть больше всего в этом формате",- обнаженную женщину. Американские любители журнала смогут насладиться "объемными" моделями уже в июне.
Для этого в минувшую пятницу многие газетные киоски в США были оснащены специальными очками, необходимыми для получения полного эффекта от просмотра журнала.
Известно, что одной из моделей, которая предстанет перед читателями в трехмерном формате, станет американка Хоуп Дворажик (Hope Dworaczyk). На развороте журнала она будет предлагать читателю бокал вина. Специальные очки добавят девушке "объема" и, по словам представителя американской редакции журнала Терезы Хеннесси, создадут у читателя "поражающий воображение эффект присутствия на фотографии вместе с моделью".
Агентство утверждает, что июньский выпуск журнала будет интересен "тем читателям, которые раньше могли только мечтать о том, чтобы обнаженная девица с разворота журнала выпрыгивала бы к ним навстречу".
Несмотря на бурное развитие интернета, создатели журнала намерены доказать, что популярные журналы не уйдут в прошлое, потому что "держать журнал в руках очень приятно".
При этом нововведение адресовано, в первую очередь, молодым людям, которые являются активными приверженцами новых технологий. "У книг и журналов явное преимущество перед изображениями на мониторе компьютера. Вы по-прежнему можете спрятать журнал под матрасом, как это делал ваш отец",- утверждает Хью Хефнер.
Основатель Playboy заявил в телефонном интервью агентству Associated Press, что, хотя он в настоящее время решил извлечь выгоду, воспользовавшись ультрасовременным приемом 3D, принесшими популярность фильмам "Аватар" или "Как приручить дракона", идея эта является его собственной.
Хефнер, по его словам, хотел включить трехмерные изображения в одно из первых изданий журнала еще в 50-х годах. "Там должны были быть две обнаженные женщины на фоне Чикаго. Но тогда у меня не было денег, чтобы снабдить номер журнала специальными очками. О проекте пришлось забыть",- рассказал Хефнер.
При этом сам он фанатом 3D не является. "Я не понимаю, почему этот формат так популярен. Если я покидаю реальность и иду в кино, то мне вполне хватает и 2D",- признался Хефнер.
Он также заявил, что не каждый выпуск журнала будет оснащен изображением в 3D-формате. Несмотря на то, что он бы хотел включать такой разворот в каждый номер, специальные очки для каждого читателя - это довольно дорогое удовольствие даже для его компании.
Партнеры
Воплотить дорогостоящий 3D-проект создателям Playboy помогли финансовые вливания американской компании кабельного телевидения HBO (Home Box Office), которая таким образом рекламирует свой сериал "True Blood" ("Настоящая кровь"). Название сериала появится на стереоскопических очках, которые будут распространяться вместе с июньским выпуском Playboy.
По словам шеф-редактора Playboy Джимми Джеллинека, решение выпустить 3D-версию журнала связано с финансовыми рисками. Это огромная сумма, сказал Джеллинек, не уточняя ее. "Сделать 3D-изображение Дворажик было не дешево. Плюc стоимость очков и разные дополнительные расходы. К счастью, мы нашли партнера в HBO",- сказал он.
Радикальные перемены
Нововведения, которые создатели журнала Playboy активно внедряют в последнее время, связаны с тем, что журнал переживает не лучшие времена. Финансовые трудности издания вызваны падением продаж: по данным Бюро по контролю за тиражами газет и журналов, за период с 2002 по 2008 годы Playboy потерял 600 тысяч читателей. В 2006 году тираж журнала составлял 3,5 млн экземпляров, сейчас- только 1,5 млн.
По словам исполнительного директора журнала Джерома Керна, в связи с этим создатели "рассматривают радикальные изменения" в концепции журнала, которые помогли бы привлечь новых читателей, прежде всего молодую аудиторию.
Одним из таких решений стало размещение полгода назад на развороте журнала изображения персонажа мультипликационного сериала "Симпсоны" Мардж Симпсон, которое должно было "освежить" образ издания.
Через некоторое время пришла идея создать 3D-версию издания.
Кроме того, Playboy планирует запустить информационно-развлекательный сайт неэротического содержания. Сайт TheSmokingJacket.com будет иметь информационно-развлекательный характер. Читать его материалы можно будет прямо на рабочем месте - там не будет изображений обнаженных женщин и другого "взрослого" контента. Доступ ко всем публикациям будет бесплатным.
При этом Playboy будет усиленно развивать и другие интернет-проекты: ресурсы с доступом по подписке, мобильную версию сайта телеканала Playboy TV и интерактивный чат.