Российская Информационная Сеть
6 августа, 12:31

Москвичи скупают марлевые повязки

Москвичи скупают марлевые повязки Сильный смог осложнил ситуацию на дорогах Москвы и Подмосковья. ГАИ просит водителей быть внимательней, на некоторых участках дорог видимость не превышает 50 метров.

Корреспондент радио "Вести ФМ" Анна Семкина находится в районе Казанского вокзала, она на связи со студией.

"Вести ФМ": Аня, доброе утро! Специалисты Мосэкомониторинга говорят, что уровень загрязнения воздуха сейчас ниже, чем в начале этой недели. Как по субъективным ощущениям, есть ли разница?

Семкина: Не знаю по поводу экспертов, но здесь, на востоке Москвы, все в дыму. Не видно практически ничего. Вот я нахожусь сейчас на Казанском вокзале, вышла специально наверх, вот гостиница "Ленинградская" - от нее остались только контуры. Вот прямо передо мной ничего не видно. Я сегодня выехала со станции "Удельная" Раменского района - у нас гарь стоит неимоверная. Железнодорожные пути видно метров на 300 вперед, это максимум. И электропоезда все едут с включенными огнями и постоянно гудят, очевидно, чтобы предупредить тех, кто переходит рельсы, чтобы люди в таком тумане не попали под поезд. Дышать в электричке чуть полегче, в некоторых вагонах задраены все окна, видимо, потому, что пассажиры предпочитают, наверно, умереть от жары, чем задохнуться в дыму. Многие едут с респираторами.

Из такого, может быть, забавного: вот сейчас вышла на Казанском вокзале, здесь все таксисты и зазывалы, которые зазывают в такси куда-то ехать, стоят в респираторах. И некоторые бомжи тоже сидят в респираторных масках. Но это из забавного. А о печальном - я сама попыталась сегодня купить маску. В аптеках ни масок нет, ни кислородных баллонов, никаких любых приспособлений, которые облегчили бы дыхание, ничего в аптеках давно нет. Нет даже обычной марли. И вот все, что мне удалось купить, это бинт. И вот я сегодня с мокрым бинтом добираюсь до работы.

Вообще люди передвигаются по Москве короткими перебежками, можно сказать, из одного здания или магазина с кондиционером до другого, пытаясь так защититься. Дышать невозможно, трудно, в горле першит. Я сейчас вот пытаюсь вздохнуть, и комок гари стоит в горле. Достаточно тяжелая ситуация.

nbsp;RIN 2000-