Российская Информационная Сеть
25 сентября, 14:04

Знаменитостям отказали во влиянии на Twitter

Знаменитостям отказали во влиянии на Twitter Знаменитости, у которых есть микроблоги в Twitter, оказались бесполезными в деле формирования мнений пользователей сервиса микроблогов о тех или иных событиях, происходящих в мире.

В умении оказывать влияние на обладателей аккаунтов в Twitter звездам отказали ученые из Северо-западного университета в штате Иллинойс, пишет The Daily Telegraph.

Специалисты провели исследование, по ходу которого они анализировали записи, сделанные звездами и "обычными" пользователями Twitter. Во время изучения записей и их содержания ученые пытались выяснить, какие темы интересуют пользователей и как интенсивно эти темы обсуждают в Сети.

Оказалось, что для того, чтобы оказать существенное влияние на формирование мнения своих читателей совсем не обязательно иметь десятки тысяч "последователей" и писать в своей микроблог по несколько раз в день, как это делают многие звезды.

"Людям гораздо интереснее узнавать что-то из блогов профессионалов, а не звезд. Даже если у компетентных специалистов не так много `друзей`, их записи окажутся куда ценнее, чем записи знаменитостей. Вот скажем, если кто-то из сотрудников BP напишет в Twitter о нефтяном пятне в Мексиканском заливе, его точка зрения вызовет больший интерес, чем точка зрения Эштона Катчера, имеющего целый легион `последователей`", - отметил профессор Алок Чудхари.

"Многие считают, что чем больше пишешь, тем более весомее твоя позиция. Это не так. В Twitter очень много разного мусора", - резюмировал ученый.

Стоит отметить, что в настоящее время самой популярной микроблогершей в Twitter является певица Леди Гага - у нее около 6,5 миллиона подписчиков. За блогом ближайшей преследовательницы артистки - ее коллеги, певицы Бритни Спирс - следят чуть более 6 миллионов человек. У Эштона Катчера, о котором говорил профессор Чудхари, набралось более 5,8 миллиона "последователей". Для сравнения: у миркоблога американского отделения компании BP всего 18 тысяч "друзей".

nbsp;RIN 2000-