Российская Информационная Сеть
23 октября, 14:16

Роспотребнадзор посчитал жалобы россиян

Роспотребнадзор посчитал жалобы россиян За первые девять месяцев 2010 года количество письменных жалоб, поступивших в Роспотребнадзор на различные сферы услуг, увеличилось на 11% относительно аналогичного периода 2009 года.

При этом большая часть недовольства относится к кредитным организациям.

Общее количество жалоб составило 1673, говорится в пресс-релизе на сайте Федеральной службы. Примерно 22% от этого показателя (против 13,5% с прошлого года) касается письменных обращений о нарушениях прав потребителей в сфере финансовых услуг; жалуются, в основном, на кредитные организации, в число которых попало более 70 банков (против 31 с прошлого года).

Роспотребнадзор приводит данные, согласно которым уже в 1 полугодии 2010 года письменных жалоб на банки было вдвое больше, чем за весь 2009 год.

С другой стороны, если в прошлом году основное недовольство вызывали нарушения прав потребителей в торговой сфере - 36,5% от общего объема - то в нынешнем году этот показатель снизился - 25% от общего объема. Управление отмечает, что в 1,2 раза сократилось число обращений, связанных с недобросовестными практиками реализации биологически активных добавок к пище.

Доля обращений в сфере транспортных перевозок возросла до 4,3%, а в сфере услуг связи - до 5,2%.

Практически неизменными оказались показатели в сфере жилищно-коммунального обслуживания 6,6% (против 6% с прошлого года), и в отношении туроператоров и турагентов - 3%.

nbsp;RIN 2000-