Российская Информационная Сеть
29 января, 18:54

Компания Pagani готова представить модель Huayra

Компания Pagani готова представить модель Huayra Итальянский производитель суперкаров Zonda R, компания Pagani, планирует официально представить свою новинку Huayra.

Напомним, что на данный момент Zonda R является единственной машиной во всем модельном ряду молодой компании, в свое время этот спортивный автомобиль произвел большой фурор и теперь Pagani надеется повторить былой успех с помощью новой модели. Первоначально премьера была намечена на март 2011 года, она должна была состояться в рамках Женевского автосалона, но после того, как в Интернет просочились фото готовящегося к дебюту автомобиля, вполне возможно, что фирма Pagani решит перенести дату анонсирования своего спорткара на ближайшее время.

Автомобиль получил свое название Huayra в четь бога воздуха и ветра, именно так называли своего бога индейцы одного североамериканского племени. Работа над машиной продолжалась долгих семь лет, основной задумкой было сделать легкий и быстрый автомобиль, похожий на ветер. В результате получился, спортивный автомобиль сочетающий в себе черты всех эпох, в нем сливается прошлое, настоящее и будущее, он словно бессмертный, как воздух. Прототипом для новой модели стала предыдущая версия Zonda R, однако дизайн полностью изменили, и в этом плане автомобиль выглядит более совершенным. На разработку дизайна ушло пять лет, за это время было построено восемь различных полноразмерных моделей и две уменьшенного размера, и лишь одна из них полностью соответствовала всем требованиям дизайнеров. От своего предшественника автомобилю достались биксеноновые фары со светодиодами выполненные в оригинальной форме эллипса. Задняя часть также похожа на Zond?у, бампер здесь интегрирован с диффузором, а фары и выхлоп выполнены в виде кругов, скорее всего это будет характерной чертой всех автомобилей Pagani.

Приводить в движение безудержного бога ветра будет двигатель Mercedes-AMG V12 объемом 6,0 литров и мощностью 700 лошадиных сил. 12-цилиндровый монстр оснащен двумя турбинами, а его крутящий момент составляет 1000 Нм, неудивительно, что скорость такого зверя может легко достигать 370 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч займет порядка 3,3 секунд. В турбинах использован новый принцип работы, теперь водитель получает максимальный контроль над автомобилем, который моментально реагирует на малейшее прикосновение к педали газа. Все системы мотора разрабатывались таким способом, чтобы они могли работать даже в самых тяжелых условиях, поэтому в их качестве нет ни малейшего сомнения. Несмотря на существенное увеличение мощности, двигатель был выполнен в строгих рамках экологии и экономии.

Расход топлива будет минимальным среди всех 12-цилиндровых автомобилей и составит всего лишь 12 литров на 100 км пробега. А выброс СО2 будет значительно ниже установленной нормы, всего этого удалось достигнуть благодаря двухступенчатой системе подачи топлива, управлять которой будут два специальных микропроцессора. Низкий расход топлива в сочетании с объемным 85-литровым баком, дадут автомобилю возможность продолжительных дальних поездок. Все отработанные газы будут выводиться через уникальную титановую выхлопную систему, которая, не смотря на свою высокоэффективность, весит менее 10 кг. Этот спортивный выхлоп обеспечивает свободный выход газов и дарит автомобилю незабываемый звук. Даже на холостых оборотах можно догадаться о всей мощи, скрывающейся под капотом, а при приближении к максимальным оборотам этот звук напоминает взлет самолета.

На автомобиль установили роботизированную семистпенчатую коробку передач с поперечной последовательностью и двумя сцеплениями. Используя новые материалы, вес сравнительно большой КПП удалось довести до 96 кг. Новый автомобиль получил такую же длинную и широкую колесную базу, как и его предшественник, причем многие детали ходовой остались без изменений. Высоту автомобиля можно изменять с помощью регулируемых амортизаторов Ohlins и подстраивающихся под них пружин. Для обеспечения максимального уровня контроля, Pagani заказала у компании Pirelli разработку совершенно нового типа шин специально для Huayra. Резина под названием P Zero способна обеспечить полный контроль над автомобилем даже во время езды на скорости свыше 370 км/ч.

Аэродинамические характеристики автомобиля продуманы до малейших деталей, имеются даже 4 специальные закрылки, которые могут автоматически менять свое положение, тем самым увеличивая прижимную силу, действующую на автомобиль. Компьютер анализирует скорость движения автомобиля, скорость ветра, угол поворота руля и прочие показатели, после чего самостоятельно регулирует положение закрылок для оптимальной аэродинамики. Во время торможения, задние закрылки и передняя ось поднимаются, что способствует наилучшему распределению веса между осями и более эффективному торможению. Соотношение веса между передней и задней осью составляет 44% и 56% соответственно, однако во время движения эти показатели могут изменяться. Чтобы обеспечить наилучшую обтекаемость над кузовом, крыша спорткара выполнена в виде верхней части сверхзвукового самолета второй половины прошлого столетия, это позволяет не создавать преград потоку воздуха и к тому же дает возможность использовать его для охлаждения двигателя. Все аэродинамические характеристики автомобиля тестировались в аэродинамической трубе, в результате внешние детали получились правильной формы и были установлены под нужным углом. Во время движения прижимная сила на отдельные части машины может изменяться, это также происходит под действием электроники.

Салон Pagani Huayra встречает своего владельца роскошью и элегантностью. В отделке использованы кожа, алюминий и карбон. В салоне удивительно сочетаются современные приборы и предметы, применяемые во многих классических автомобилях, помимо цифровых датчиков здесь можно встретить и привычные всем датчики со шкалами и стрелкой, это своеобразная дань прошлому. Обилие устройств, систем и функций просто поражает, но самое главное это то, что управлять всем этим обилием техники можно прямо с рулевого колеса. Все кнопки вынесены на руль и у пилота нет необходимости убирать с него руки для нажатия на какую-либо кнопку. Сиденья автомобиля очень комфортные, рассчитанные да длительные поездки они обшиты дорогой кожей и имеют множество различных функций и систем. В центре торпеды расположен сенсорный экран - центр управления автомобилем, а заодно и мультимедийное средство для развлечений.

К сегодняшнему дню было построено уже пять прототипов автомобиля. Сейчас все они еще проходят необходимые испытания и готовятся к своему официальному дебюту. Каждый прототип используется для отдельных целей, на одном тестируются возможности двигателя, на другом эффективность коробки передач, на третьем электроника, на четвертом аэродинамика, а на пятом системы безопасности. Итальянская компания намерена выпускать примерно по 20 суперкаров в год, сборка осуществляется вручную и поэтому автомобиль будет доступен только по заказу. Стоимость новинки составит 1 000 000 евро!

nbsp;RIN 2000-