Российская Информационная Сеть
1 февраля, 14:05

Apple ограничивает конкурентам доступ к App Store

Apple ограничивает конкурентам доступ к App Store Корпорация Apple продолжает ужесточать контроль над своим онлайн-магазином приложений App Store.

Отныне "яблочная" компания запрещает некоторым разработчикам продавать контент (электронные книги, музыку или другие мини-программы) внутри их собственных приложений.

Более того, Apple намерена закрыть пользователям доступ к их покупкам, которые были сделаны в обход App Store.

Согласно статье в The New York Times, Apple не одобрила приложение Sony для смартфона iPhone, которые позволило бы пользователям читать и покупать электронные книги в интернет-магазине Sony Reader Store. Все покупки, сделанные через приложения для платформы iOS, теперь должны проходить через Apple, отметил представитель Sony Стив Хабер.

"Это совсем не то, что мы хотели вывести на рынок", - подчеркнул Хабер. Он добавил, что с помощью собственного цифрового супермаркета Sony планировала распространить контент на максимально возможное количество устройств, а не на один аппарат. Официальные представители Apple и Amazon отказались комментировать эту информацию.

Этот шаг со стороны Apple в первую очередь повлияет на Amazon.com и других интернет-ритейлеров, которые продают букридеры, конкурирующие с планшетным компьютером iPad. Кроме того, они выпускают бесплатные приложения для популярных мобильных устройств (в том числе для iPhone), чтобы клиенты этих компаний могли читать купленные у них электронные книги.

Например, владельцу iPad не нужно дополнительно покупать "читалку" Kindle, чтобы читать книги, купленные у Amazon.com. Именно потому, считают эксперты, что большой процент проданных книг может быть не "привязан" к фирменному устройству, один из крупнейших виртуальных книжных магазинов не раскрыл данные о продажах Kindle.

Ранее Amazon.com выпустил ряд приложений Kindle для смартфонов (iPhone, Android, BlackBerry и Windows Phone 7), планшетных компьютеров (iPad и Android), ПК и Mac. Аналогичной стратегией пользуется Barnes and Noble для своей "читалки" Nook.

nbsp;RIN 2000-