19 февраля, 10:45
В День влюбленных певица Татьяна Зыкина приняла участие в открытой лекции факультета "Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений" инновационно-образовательной программы RMA.
В первой части занятий Александр Кушнир, известный музыкальный журналист и промоутер, глава агентства "Кушнир Продакшн" рассказал студентам о работе пиар-менеджера с артистом. Свою часть лекции для будущих деятелей шоу-бизнеса певица озаглавила "Совместная жизнь в медиа".
"Мне хотелось предостеречь будущих пиарщиков от ошибок при работе с артистами, - рассказала Татьяна Зыкина. - Они должны отчетливо представлять подводные камни, которые могут встретиться во время эфиров и подготовки публикаций. Это могут быть и мелочи, вроде отсутствия пудры на съемке и серьезные проколы, например, общие вопросы от совершенно неподготовленного журналиста".
В завершение лекции студентам была предоставлена возможность задать певице несколько вопросов, которые сложились в мини интервью. Трем самым активным интервьюерам были презентованы эксклюзивные подарочные диски нового альбома Татьяны Зыкиной "Другая глубина" в металлической упаковке с вкладышем, на котором певицей от руки написаны тексты песен.
В ближайшее время москвичи смогут услышать акустическую программу Татьяны Зыкиной "Пиано-Весна" 12 марта в новом Концертном зале им. Любови Орловой.