Российская Информационная Сеть
14 апреля, 20:00

"Мегафон" простил абоненту долг в 1 млн рублей

"Мегафон" простил абоненту долг в 1 млн рублей Оператор сотовой связи "Мегафон" отказался от истребования со своего абонента из города Владимир огромного долга в 1 миллион рублей. И это не единичный подобный случай.

Компания объявила, что отзывается от судебных исков по крупнейшим долгам абонентов, возникшим при пользовании услугами роуминга. Акция проходит под флагом нового бизнес-подхода. В его рамках важные для клиента условия договора не будут печататься мелким шрифтом в конце документа.

Количество отозванных исков сотовый оператор не афиширует, однако, как отмечает Петр Лидов, директор ОАО "Мегафон", они единичны. Он пояснил, что в компании назрело изменение отношения к клиенту. Работа будет пересмотрена исходя из того, что требуется абоненту.

Самый громкий случай, по которому был отозван иск сотового оператора, произошел зимой. В свадебном путешествии в Грецию молодожены Симоновы решили скачать пару эпизодов сериала, не зная, во сколько это им обойдется. А счет за услугу им выставили нешуточный - 1 миллион рублей.

На суде молодожены узнали, что роуминг, оказывается, распространяется и на интернет-услуги. Они заявили, что об этом их никто не упреждал. В ответ прозвучало: никто и не был обязан их об этом предупреждать.

Случай Симоновых бурно обсуждался в блогосфере и о нем знает практически вся страна. Но о многих подобных историях не известно никому, кроме сотового оператора и абонента.

Проблемами дороговизны роуминга еще в прошлом году серьезно озаботилось российское правительство. ФАС принудила крупнейших операторов снизить тарифы на роуминг и сообщать своим абонентов о том, что те находятся в зоне роуминга, пишут Вести.ру.

nbsp;RIN 2000-