Российская Информационная Сеть
10 мая, 16:18

США остаются мировой житницей

США остаются мировой житницей По словам президента Американской пшеничной ассоциации Алана Трейси (Alan Tracy), по сравнению с прошлым маркетинговым годом США рассчитывают увеличить экспорт своей пшеницы на 45%.

Не будем отрицать, что основной прирост экспортных поставок, ожидаемый в этом году, будет получен за счет мер по ограничению экспорта пшеницы, неблагоприятной погодны, а также плохих условий для выращивания пшеницы, сложившихся в целом ряде стран, - признался Алан Трейси в своей публикации в информационном листке Американской пшеничной ассоциации, передает ИА "Казах-Зерно".

На протяжении ряда десятилетий США были и остаются крупнейшим мировым экспортером пшеницы. И это притом, что наша пшеница стоит недешево. В этом году наибольшим спросом пользуется, пожалуй, наша самая дорогая пшеница - твердозерная краснозерная яровая (Hard Red Spring - HRS) и твердозерная краснозерная озимая (Hard Red Winter - HRW).

Любой из шести типов выращиваемой в США пшеницы может удовлетворить самые взыскательные требования, предъявляемые мукомолами и производителями конечной продукции к качеству зерна, - утверждает президент Американской пшеничной ассоциации.

Наша экспортная система дает гарантии качества зерна и его своевременной доставки получателю. Наши цены абсолютно прозрачны, и мы являемся самыми надежными поставщиками пшеницы в мире, что особо показательно на фоне мер по ограничению экспорта пшеницы, недавно введенных рядом стран-экспортеров.

В Японии действуют контрактные спецификации, которые считаются одними из самых жестких в мире. Тем не менее, эта страна ежегодно обеспечивает две трети своих потребностей в импортной пшенице за счет американского зерна. Тайвань, Филиппины, Мексика и Нигерия ввозят из США три четверти импортируемого объема пшеницы.

Ведущие мировые импортеры пшеницы будут и далее стремиться к дальнейшему повышению качества конечной продукции, поставляемой их клиентам. Это дает американским фермерам-производителям пшеницы, а также нашей экспортной индустрии уникальный шанс для того, чтобы укрепить свою репутацию и расширить клиентскую базу.

В будущем мы не видим себя в качестве продавцов дешевой пшеницы. Наше будущее состоит в том, чтобы служить главным мировым источником высокого качества, разнообразия продукции и надежности. Это будущее для нас уже наступило, - уверен президент Американской пшеничной ассоциации Алан Трейси .

nbsp;RIN 2000-