Российская Информационная Сеть
8 июня, 15:59

Под брендом "В контакте" выпустят леденцы

Под брендом "В контакте" выпустят леденцы "Европа Фудс" собирается организовать выпуск жвачки и леденцов под брендом самой популярной социальной сети Рунета.

Компания уже ищет партнера, который будет производить кондитерские изделия под известной маркой, сообщает газета "Маркер".

Гендиректор "Европа Фудс" Константин Ставицкий понимает, что его конфеты будут в первую очередь ассоциироваться с одноименной социальной сетью, но споров и судов с владельцами сервиса не боится - соцсеть не регистрировала свой товарный знак по классу пищевых продуктов.

Компания "Европа Фудс" занимается поставками сладостей и кофе на Дальний Восток, в Сибирь и другие регионы нашей страны. Дистрибьютор сотрудничает с российскими и украинскими кондитерскими фабриками. По словам Константина Ставицкого, леденцы и жвачки под брендом "В контакте" для "Европы Фудс" будет по лицензии производить одна из отечественных фабрик. Переговоры с потенциальными партнерами уже идут.

"Пока рано говорить об объемах производства, сначала нужно уладить формальности с регистрацией торговой марки", - говорит Ставицкий.

Формальности улаживать действительно придется, ведь новый кондитерский бренд очень похож на название российской социальной сети. Сам Ставицкий прекрасно это понимает. "Конечно, когда слышишь название "В контакте", сразу думаешь об интернет-сервисе", - соглашается он. Но по классу пищевых продуктов узнаваемый знак свободен.

По данным Роспатента, ООО "В контакте" (социальная сеть на треть принадлежит Mail.ru Group) владеет правами на свой бренд в различных сочетаниях ("В контакте", "Вконтакте", "Контакте", "Вконтакте.ру", "Вконтактеру".), а также латинские аналоги этих торговых знаков по основному профилю своей деятельности. Поэтому "Европе Фудс", скорее всего, без проблем удастся получить права на выпуск конфет "В контакте", тем более что прецедент регистрации названия компанией, не связаной с социальной сетью, уже был.

В июне 2010 г. подмосковное ООО "Инвестпарк" (владеет сетью пивных баров в Подмосковье) получило товарный знак "В контакте", и теперь только оно имеет право делать пиво, соки и открывать одноименные гостиницы.

Сегодня самая популярная в России социальная сеть не застрахована, например, от производителей школьных принадлежностей, игрушек, крепкого алкоголя - эти и другие классы свободны. К слову, Facebook и Twitter также не регистрировали в России ничего "лишнего", что позволило торговому дому "Перекресток" подать заявку на одноименные товарные знаки по классу напитков.

nbsp;RIN 2000-