Российская Информационная Сеть
9 июня, 11:18

Обаме построили летающий бункер

Обаме построили летающий бункер Для американского президента построен сверхсовременный самолет. Создатели летающего бункера предусмотрели все возможные меры безопасности: от ядерного удара до метеоритного дождя.

Встроенные защитные системы обеспечивают максимальную безопасность первому лицу страны, сообщает ИА "Росбалт". По словам создававших лайнер инженеров, корпус гигантского воздушного судна буквально напичкан сложной техникой, способной распознавать все возможные угрозы и защищать от них.

На борту самолета находится несколько тонн самой современной аппаратуры. Ее исправную работу обеспечивают квалифицированные специалисты, а особая система вентиляции охлаждает машины и не позволяет им перегреться.

Борт, названный создателями "самолетом апокалипсиса", способен подняться в воздух в считанные минуты. Несмотря на свои огромные размеры, он развивает скорость почти в тысячу километров в час.

Экипаж самолета готов к взлету круглосуточно. "Мы в полной боевой готовности 24 часа в сутки, семь дней в неделю, 365 дней в году. Самолет способен подняться в воздух в считанные минуты. Он не нуждается в дозаправке. При работе двигателей на полную мощность дополнительное топливо не потребуется в течение нескольких дней", - рассказал капитан самолета Скотт Райдер. Пассажирам борта всегда доступна связь не только с землей, но и с подводными лодками.

Стоимость новейшей разработки для охраны американского президента составила 223 миллиона долларов. Однако пилоты и журналисты все же нашли у суперлайнера один недостаток - у него очень маленькие уборные и при этом отсутствуют душевые кабины.

Отметим, что ранее в США не раз происходили инциденты с президентскими самолетами. В мае этого года лайнер Барака Обамы был вынужден дважды заходить на посадку на аэродром "Брэдли" в штате Коннектикут. Причиной затруднений стала чрезмерно низкая видимость, вызванная слоем густого тумана. В районе аэропорта она составляла около трех километров, а высота нижней границы облаков колебалась от 100 до 330 метров, что является недопустимым для лайнеров такого класса.

nbsp;RIN 2000-