Российская Информационная Сеть
7 сентября, 15:37

Эксперты рассказали, как тонули люди на "Булгарии"

Эксперты рассказали, как тонули люди на "Булгарии" Водолазы рассекретили схему обнаружения тел погибших во время крушения судна на Волге.

Эксперты по минутам расписали, как разворачивались события во время гибели "Булгарии".

На чертежах видно, что, после того как судно накренилось и пошло ко дну, люди в панике выходили в коридор и бежали к выходу.

На схеме нарисованы четыре палубы затопленного теплохода. Меньше всего погибших на шлюпочной и главной палубе. Из-за шторма люди находились в своих каютах и не успели выбраться из тонущего судна.

Иллюминаторы по плану корабля здесь большие и широкие. Пассажиры спасались, прыгая через них в воду.

Менее повезло тем, кто купил билеты в каюты на средней палубе и в трюме. На чертежах видно, что больше всего людей погибло именно там.

Со средней палубы было поднято 43 человека, из трюма - 52.

Как рассказал Life News в одном из интервью капитан корабля "Ом 391" Габдельбар Сафин, корабль затонул в считаные минуты, вода заполняла каюты очень быстро. Люди в кромешной темноте на ощупь по пояс в воде пытались выбраться наружу, но шансов выжить практически не было.

- Первыми погибли как раз те люди, которые находились в трюме, - поделился своими предположениями опытный речник. - Бежать к лестнице было бы слишком долго, а спастись через окна невозможно. Иллюминаторы, в отличие от верхних палуб, здесь очень узкие, как окошечко в самолете. При всем желании в них не смог бы пролезть даже ребенок.

Люди умирали прямо у себя в каютах, четыре человека были найдены в баре-ресторане, пятеро детей в музыкальном салоне, остальные 23 малыша в коридоре.

Самое большое количество погибших водолазы обнаружили в трюме. 52 человека найдены в технических помещениях в носовой части корабля.

Как рассказали эксперты, они были переделаны арендатором в жилые каюты, чтобы зарабатывать больше денег.

Десять человек из полусотни успело добежать до единственной винтовой лестницы, ведущей вверх, но далеко не всем удалось добраться до верхней палубы.

Машинное отделение, находящееся в трюме, водолазы обследовали с помощью специального вентилируемого оборудования, чтобы избежать вредного воздействия масла и солярки, но ни одного тела там не нашли.

nbsp;RIN 2000-