23 сентября, 12:02
Главный дизайнер шутера от первого лица RAGE Мэтт Хупер рассказал о том, что при создании локаций разработчики вдохновлялись самыми разными источниками.
"Мы в id Software смотрим одни и те же фильмы, читаем одни и те же книги и играем в одни и те же игры. Мы садились за стол и просто общались на разные темы, предлагая свои идеи, и если они нравились большинству, то мы включали их в игру", - заявил он.
"Мы были слишком привязаны к мирам Doom и Quake, поэтому процесс создания вселенной RAGE стал для нас очень освежающим", - добавил Хупер. Он отметил, что разработчики, конечно же, обращали внимание на такие постапокалптические шутеры с элементами RPG, как Borderlands и Fallout, но "через некоторое время после прохождения RAGE игроки поймут, что это абсолютно самостоятельный проект".
Хупер заявив, что команда осталась очень довольна итоговым результатом, в частности, сюжетной линией и тем, как она преподносится игрокам на протяжении всей игры, события которой разворачиваются в открытом мире - первым в истории студии. Выход RAGE ожидается 4 октября 2011 года.