Российская Информационная Сеть
26 сентября, 10:55

Студенты захватили телеканал в Афинах

Студенты захватили телеканал в Афинах Вечерний выпуск новостей на греческом телеканале был прерван захватом студии. Проникшие в помещение студенты требовали допустить их к эфиру. В ходе прошедших переговоров было решено передать их требования в видеозаписи, после чего захватчики покинули офис телеканала.

Более полусотни активистов греческого студенческого движения захватили студию центрального телевидения NET в Афинах накануне вечером. Ворвавшиеся требовали допустить их к прямому эфиру, чтобы выступить с требованиями к правительству, сообщает РИА Новости. Предметом их выступления был новый закон о высшем образовании, который они считают нарушающим права студентов.

Руководство телеканала отказало напавшим в прямом допуске в эфир, однако провело с переговоры с активистами, в ходе которых им было предложено передать свои требования в письменной форме для зачитывания в эфире. В результате стороны сошлись на том, что прокламация будет зачитана и передана в видеозаписи. Как отмечают "Вести.Ru", во время инцидента выпуск новостей был заменен документальным фильмом.

Менеджмент канала также сообщил о захвате студии в полицию, и к зданию прибыл отряд полицейских. Однако студенты покинули здание телевидения мирно, о задержаниях информации не поступало.

В целом ситуация в Афинах продолжает оставаться напряженной. Накануне вечером тысячи человек заняли площадь Синтагма у греческого парламента, протестуя против сокращений госрасходов, в частности введения налога на недвижимость. При разгоне демонстрантов полиция применяла слезоточивый газ.

Как писали Дни.Ру, 21 сентября греческое правительство приняло новый пакет мер по сокращению расходов госбюджета, направленный на борьбу с поразившим страну экономическим кризисом. В числе антикризисных мер планируется существенное сокращение пенсий и зарплат и отправление более 30 тысяч государственных служащих в трудовой резерв. Усилия правительства вызывают массовые протесты со стороны населения.

nbsp;RIN 2000-