Российская Информационная Сеть
6 декабря, 17:39

Евгений Фридлянд избивает работников "FBI-MUSIC"

Евгений Фридлянд избивает работников "FBI-MUSIC" Новостным порталом NEWS.rin.ru опубликовано Опровержение на данную статью

Скандал между продюсером Евгением Фридляндом и группой "Премьер-министр" продолжает набирать обороты.

Постепенно в него включается все большее количество людей, так или иначе имеющих отношение к солистам группы или компании "FBI-music".

Сегодня свое отношение к сложившейся ситуации "Шоу-бизнес.ру" рассказала бывшая сотрудница Продюсерского центра Евгения Фридлянда - Елена Эйлер. Елена проработала в офисе более года. И сегодня она рассказала обо всем, что творится за дверьми продюсерского центра.

- Как ты попала к Фридлянду на работу и когда?
- Я пришла туда на свободную вакансию в начале осени прошлого года. И за это время я успела сбросить вуаль безупречной работы Евгения. Он кормится за счет своих артистов, тех, кого приручил и более того - назвал "сыном". Но в отличие от других продюсеров он делает это очень неправильно и грязно.

- Поподробнее можно?
- Компания FBI-music всегда оппозиционировала себя как образцовая семья. Но в семье не без? Будучи на продюсерском факультете ГИТИСа я хотела увидеть во Фридлянде учителя, а увидела героя униженных и оскорбленных. "Премьер-министры" были для меня образцом истинной работоспособности, творческой успешности и колоссального трудолюбия. И поэтому в голове не вяжется, как можно врожденный талант смешивать с грязью и не давать артисту заниматься тем, зачем Бог подарил его миру.

Но, начнем с коллектива сотрудников Жениного офиса. Он представляет собой не что иное, как просто скопление внештатных работников, которым изначально было отказано в официальном оформлении. Звукорежиссер проекта "Народный артист", работая семь лет, до сих пор не имеет записи в трудовой книжке. Первый мой шок - текучка сотрудников офиса. Людей высокопрофессиональных и работающих за копейки.

Причем получают они эти деньги по - черному - из рук в руки. Лично я, проводя в офисе все свое время, получала 300 долларов. Но Женя проводит и другие махинации с деньгами - это еще цветочки.

- Например?
- На моих глазах, пытаясь залатать в своей работе дыры из-за неправильной политики ведения документации Фридлянда, сотрудники компании были вынуждены по его указке задним числом подделывать с копии паспортов артистов подписи на платежках за выплату авторских прав, отпускных и белой зарплаты. То есть сами артисты ничего об этом не знали и денег естественно не получали ни за написанные песни, ни за отпуск, ни за другое прочее. А свою зарплату они получали так же по-черному.

Юрист компании и сам путался в поддельных цифрах, и на следующий день после подделки очередных документов даже не мог объяснить Евгению соответствие сумм с прописанными им же в договорах. Именно поэтому Фридлянд боится неожиданного приезда налоговой - в таком случае его лавочку просто прикроют.

Что касается "премьеров" - здесь тоже много что можно рассказать. Вместо концертов офис предлагал солистам группы неоплачиваемые съемки и презентации. А за большей выгодой их посылали петь на морозе на открытых площадках на Дальнем Востоке.

Причем сами ребята не имели из этого практически ничего. А в один прекрасный день Женя заявил о своем желании заменить по очереди всех солистов группы, обозвал их капризными неработоспособными. Причем уже тогда он заведомо набрал других солистов. Первым выгнали Пита Джейсона. Остальные не захотели расстаться с любимой работой, в которую вложили столько пота и крови.

Тараса Демчука, которого Фридлянд не посоветовавшись ввел вместо Пита, Слава, Жан и Марат не приняли. А вскоре решили сами заниматься своей карьерой. Что и пытаются делать, не смотря на то, что Евгений вставляет им палки в колеса. Однако несмотря ни на что Слава, Марат и Жан уважают уже можно сказать бывшего продюсера за то, что он вывел их на большую сцену. А вот Евгения задела первая кочка на его безупречной карьере и отсутствие будущей перспективы выцеживания денег. Поэтому он и поливает их сейчас грязью.

- А что произошло в офисе после того, как конфликт начался?
- После того как они разошлись на разные стороны в офисе наступил комендантский час. Женя вызывал всех сотрудников по одному "на ковер" и выпытывал об их отношениях с группой. Всех заставили подписать бумаги о неразглашении информации о группе.

Естественно в страхе потерять работу все подписали. Офису запретили при действующем контракте продюсера и группы заниматься пиаром и забивкой концертов. Закрыли официальный сайт под причиной реконструкции. Более того, Женя нанял хакера, который установил программы для слежки за компьютерами сотрудников. Таким образом, Евгений просматривал их личные папки, письма и тексты Аськи.

Телефон также прослушивался. В день, когда я уволилась, меня обыскали с ног до головы, перерыли сумку, а когда я возмутилась, ударили так, что я не удержалась на ногах. Были вскрыты все мои ящики и распечатана вся моя переписка с друзьями. А у предыдущего уволившегося сотрудника за его спиной рылись в вещах и не выплатили зарплату, подбросив ему флэш-карту с информацией и обвинив в промышленном шпионаже.

Сотрудник проработал два года, прослужив верой и правдой. После ухода еще одной сотрудницы, в чьей трудовой книжке чудом все же была запись, Фридлянд написал: "уволена за профнепригодность". А уволившегося дизайнера - автора фильма о концертах "премьер-министров" в "России", Евгений лишил денежной премии, которую тот получил как лучший дизайнер, заявив, что это деньги компании.

Женя любит самопиар - а это самое низкое в шоу-бизнесе. "Премьеров" насильно лишили работы, хотя эта группа была практически единственным коммерчески выгодным проектом компании. 70 процентов написанных песен были написаны самими ребятами - это ли не показатель их талантливости и успеха? Фридлянд же, используя свои связи начал общаться с крупными акулами шоу-бизнеса, по-дружески плача о неблагодарности коллектива. Он рассылал нелепые письма на радиостанции, телевидение и СМИ с требованием не иметь дело с "Премьер-министрами".

- А что касается других проектов компании?
- "Секрет успеха" заменил проект "Народный артист", который Фридлянд больше не может тянуть. Делают этот проект на голом месте. Заранее было известно, что он создан для того, чтобы пропиарить группу "8 марта" во главе с Тарасом Демчуком, которая и была новым составом "премьеров". Но, как бы Евгений не пытался протолкнуть эту группу, появился человек, - Ревзин (который также в жюри конкурса, и, кстати, не чужой Жене), который выгнал их с проекта. Но Женя тут же нашел новую тактику, и сейчас представляет солистов группы как новых участников "Премьер-министра". Никакого открытого голосования зрителями на шоу естественно нет - об этом мне заявил сам директор группы "8 марта". Артистов выбирал не народ, а те продюсерские компании и те люди шоу-бизнеса, которые были заинтересованы в хорошем пиаре своих начинающих артистов. И естественно все сегодняшние финалисты представлены какими - то компаниями. Наример, группой "Королева" занимается компания "Безгроп" и пытается их вывести на большую сцену уже 4 года.

Еще одна девушка - протеже Укупника. Кстати, работает там только балет компании, который уже второй месяц работает бесплатно - Женя заставил. Сами же так называемые артисты на репетициях ничего не делают. Вполне понятно, что в любом случае выиграет тот, чья компания больше заплатит Фридлянду за своего артиста. А что касается "Народного артиста" - они уже никому не нужны. Даже Фридлянду. Он не устраивает им концертов, и те сидят без денег. Еще при мне Александр Панайотов и другие частенько приходили в офис и сидели по несколько часов под дверьми концертного отдела. На расспросы они отвечали, что им нужно заплатить за квартиру, но у них нет денег - так же как и концертов, и они боятся пойти к концертному директору, чтобы занять денег. Так было не раз. И концертные костюмы они покупали только с разрешения продюсера и то на свои деньги! Помню, когда Чумаков покупал костюмы, Женя подослал своих людей, которые продавали краденые вещи с большой скидкой. И Леша был вынужден купить именно эти костюмы. Напоследок хочу сказать, что я была очень разочарована в Евгении.

Я видела его великим человеком, а он оказался никем. Поэтому я не могла промолчать - справедливость должна восторжествовать.

nbsp;RIN 2000-