28 декабря, 12:33
Видеохостинг YouTube представил сервис Slam, в котором пользователи могут проголосовать за один из двух предложенных роликов. Об этом сообщается в официальном блоге YouTube.
Участвующие в "битвах" ролики разбиты на "необычные", "милые", "комедийные", "музыкальные" и "танцевальные" (последняя категория на момент написания заметки недоступна).
В "битве" участвуют не только сами ролики, но и пользователи сервиса. Голосуя за то или иное видео, они зарабатывают очки. При этом выбор ролика, который лидирует в текущей "битве", приносит дополнительные баллы, которые в дальнейшем используются при формировании рейтинга участников "битв".
YouTube является крупнейшим видеохостингом мира и занимает третье место среди всех сайтов по рейтингу Alexa, уступая только Google и Facebook. Каждую минуту на сервис загружается более 48 часов видео, а количество просмотров в 2011 году достигло триллиона.