Российская Информационная Сеть
13 января, 16:53

Самой популярной игрой года в США стала Modern Warfare 3

Самой популярной игрой года в США стала Modern Warfare 3 Самой покупаемой игрой 2011 года в США стал шутер Modern Warfare 3, сообщает портал Eurogamer со ссылкой на предварительные итоги года, опубликованные исследовательской компанией NPD.

Второе место в итоговом сводном чарте заняла Just Dance 3, а третье - RPG Skyrim. Что примечательно, шутер Battlefield 3, считающийся основным конкурентом Modern Warfare, в тройку лидеров не вошел и занял по итогам года лишь четвертое место. На пятом оказался спортивный симулятор Madden NFL 12, на шестом - еще одна игра из серии Call of Duty - Black Ops. Седьмая позиция отошла Batman: Arkham City, восьмая - фантастическому шутеру Gears of War 3. Девятое место заняла еще Just Dance 2, а закрыл десятку лидеров проект Assassin`s Creed: Revelations.

NPD предполагает, что общая прибыль от продаж новых игр на физических носителях в 2011 году составила около 9,3 миллиарда долларов, что на восемь процентов ниже, чем в 2010 году (тогда геймеры потратили на них 10,1 миллиарда). При этом продажи игр для консолей Xbox 360 и PS3 в течение года выросли приблизительно на девять процентов. Прибыль от продаж игр на вторичном рынке и от цифровых продаж игрового контента также выросла.

Самой популярной консолью года в 2011 стала Xbox 360. Как пишет Joystiq со ссылкой на представителей Microsoft, эта приставка обогнала своих ближайших конкурентов более чем на 2,7 миллиона экземпляров. По данным NPD, американские геймеры потратили на покупку консолей Xbox 360 примерно 2,1 миллиарда долларов, а игры и аксессуары обошлись им в 4,6 миллиона.

11 января Британская ассоциация интерактивных развлечений (UKIE) назвала самую продаваемую игру года в Великобритании. Ею также стал шутер Modern Warfare 3. Второе место в британском сводном чарте занял футбольный симулятор IFA 12, а третьим стал Battlefield 3.

Modern Warfare 3 вышла 8 ноября. Шутер стал самой быстропродаваемой игрой во всей серии Call of Duty. Уже за первые шестнадцать дней после релиза игра принесла своим создателям миллиард долларов - на день быстрее, чем кинолента "Аватар" Джеймса Кэмерона.

nbsp;RIN 2000-