24 февраля, 09:24
Американский таблоид National Enquirer вызвал возмущение в прессе и социальных сетях, опубликовав на обложке своего нового номера фото певицы Уитни Хьюстон в гробу и подписью "Мировой эусклюзив", сообщает британское издание Metro.
Как предполагается посмертная фотография певицы была сделана для членов семьи в похоронном доме Whigham в Ньюарке, куда тело было доставлено, чтобы друзья и родственники смогли проститься с ней в тишине. Известно, что во время прощания гроб с телом Уитни стоял закрытым.
На снимке видно, что певица лежит в наполовину открытом бронзовом полированном гробу. На ней надеты фиолетовое платье и драгоценности, которые, по мнению журнала, оцениваются в 500 000 долларов, пишет "КП".
Публикация фото Хьюстон в гробу буквально взорвало Twitter и форумы поклонников. Все без исключения отмечают, что публиковать посмертную фотографию - низко и неэтично. Как комментирует BILD, выражение "покойся с миром" больше нельзя отнести к Уитни Хьюстон. По мнению немецкого издания, фото было сделано непосредственно перед панихидой, а продать фото журналистам могли кто-то из близкого окружения певицы или из персонала - врачей и гримеров.
National Enquirer уверяет, что снимок был сделан одним из присутствовавших на похоронах, но отказывается разглашать источник. Похоронный дом Whigham, который организовывал церемонию, заявил, что по просьбе семьи Хьюстон никак не будет комментировать произошедшее.
Американский таблоид уже не в первый раз пытается нажиться на смерти Уитни Хьюстон. Ранее журналисты публиковали фото из гостиницы, где скончалась певица.
На изображениях кто-то, похожий на Уитни, лежит вначале в ванне, а затем на полу, пытаясь изобразить певицу, передает "Экспресс газета". Эти фото также были опубликованы на обложке издания.
Для предыдущего выпуска редакция наняла темнокожую актрису, которая сыграла роль Хьюстон в инсценировке с места гибели певицы.
Межу тем, National Enquirer не впервые попадает в подобную историю. В 1977 году таблоид разместил на обложке фото Элвиса Пресли в гробу. И с легкостью продал почти 7 миллионов копий журнала.