Российская Информационная Сеть
20 апреля, 14:09

Реклама на Понтоне, Реке, Корабле или Судне. Самоходный рекламный понтон.

Реклама на Понтоне, Реке, Корабле или Судне. Самоходный рекламный понтон. В Москве запущен новый формат наружной рекламы!

В 2012г. рекламные деньги потекут в Москва-реку.

Реклама на Понтоне, Реке, Корабле или Судне. Самоходный рекламный понтон. Рис.1. Рекламные конструкции от простых логотипов до сложных технических установок.

С мая 2012г. в Москве, "Тушинский Судостроительный Завод" стартует уникальный, ранее нигде не использовавшийся рекламный носитель - самодвижущиеся понтоны. Размеры понтонов могут достигать до 20 метров в длину и до 8 метров в ширину. На этих понтонах размещаются рекламные конструкции грузоподъемностью до 100 тонн. "Тушинский Судостроительный Завод" имеет сертификацию ГИМС (государственная инспекция по маломерным судам).

По согласованию с ГИМС в Москве введено ограничение на количество курсирующих понтонов. Максимум до 10 понтонов в пределах Москвы и до 20 понтонов в пределах Московской области. Суммарное ограничение составляет 30 понтонов.

Имеется ограничение на виды размещаемых рекламных конструкций. Только легко узнаваемые элементы бренда с целью напоминающей рекламы.

К примеру:

- фирменная стеклянная бутылка Coca-Cola размером 8 на 8 метров, возможно дополнительно с фонтанирующей струей из горлышка, для создания эффекта открытой бутылки газировки.

Проплывая мимо пляжа или набережной в жаркий солнечный день, такая рекламная конструкция сможет стимулировать продажи газировки сейчас и в ближайшее время, до тех пор пока эффект от неожиданной рекламы останется в памяти потребителей.

- модель автомобиля VOLVO XC90 размером 20 на 8 метров.

Плавающий огромный джип произведет сильное впечатление на аудиторию, и возможно те, кто хотел покупать внедорожник, но колебался в выборе, решит купить именно VOLVO.

- логотип и название компании SONY размером 20 на 8 метров проплывающий по Москве мимо бизнес центров.

Такая реклама будет в разы эффективнее и дешевле, чем обклеить всю Москву билбордами.

Реклама заметна с дальнего расстояния и будет подсвечиваться в ночное время суток. Передвигаясь по Москве и Московской области обеспечивается охват аудитории до 300 000 уникальных контактов в день или до 9 000 000 в месяц. Так же к этому стоит прибавить эффект сарафанного радио и вирусной рекламы. Этот рекламный носитель, проплывая мимо Кремлевской набережной, будет виден из кабинетов Кремля. Вашу рекламу увидит сам Президент.

Общее описание понтона:

- непотопляемый стальной или полимерный понтон размером до 20 на 8 метров. Осадка до 30 сантиметров. Грузоподъемность до 100 тонн;

- понтон управляется рулевым и имеет дизельный привод;

- все оборудование вместе с рулевым размещено внутри рекламной конструкции;

- самоходные рекламные понтоны допущены к эксплуатации ГИМС;

- классифицируется рекламный понтон, как прогулочное судно. Имеет судовой билет и проходит ежегодный техосмотр.

Внимание: не существует законодательного ограничения на использование рекламных понтонов со стороны Водного Кодекса РФ и Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.

Реклама на Понтоне, Реке, Корабле или Судне. Самоходный рекламный понтон.

Анализ охвата аудитории:

Маршрут N1. С севера на юг, от Заградительных ворот до Речного вокзала. Расстояние 120 километров в сутки. Время на маршруте 15 часов со скоростью до 8 километров в час.

Локации:

60 пляжей и зон отдыха - 70 000 человек в сутки,

15 набережных, 20 парков, 10 мостов - 60 000 человек в сутки

20 прибрежных кафе и ресторанов - 15 000 человек в сутки

23 жилых здания на берегу - 20 000 человек в сутки

60 водных судов - 20 000 человек в сутки

Итого: 185 000 уникальных контактов в день или 5 550 000 в месяц с 25% перекрытием.

Маршрут N2. С севера на юг, от Строгино до Братеево, мимо Кремля. Расстояние 120 километров в сутки. Время на маршруте 15 часов со скоростью до 8 километров в час.

Локации:

15 пляжей и зон отдыха - 20 000 человек в сутки,

30 набережных, 12 парков, 22 моста - 45 000 человек в сутки

32 прибрежных кафе и ресторанов - 25 000 человек в сутки

18 жилых и 28 офисных здания на берегу 30 000 человек в сутки

40 водных судов - 13 000 человек в сутки

Итого: 133 000 уникальных контактов в день или 3 990 000 в месяц с 25% перекрытием.

Почему Вам стоит использовать этот рекламный носитель:

- Новый и непривычный рекламный носитель;

Традиционная наружная реклама давно потеряла эффективность в борьбе за внимание аудитории. Спросите у проходящих людей мимо любого билборда, что они запомнили. В лучшем случае 1 из 100 назовет марку товара. Про придорожные щиты, где автомобили несутся с космической скоростью, я вообще молчу.

- Повышается усваиваемость рекламной информации;

Чем больше на человека обрушивается однотипной рекламной информации со стандартных и привычных рекламных носителей, тем сильнее "защита" и невосприимчивость человека к этой рекламе. Создается защита от информационного шума. Для сравнения можно провести эксперимент, один пляж целиком обставить билбордами рекламирующими газировку, а на соседнем пляже пустить понтон с рекламной конструкцией, как было описано в самом начале. Поверьте, эффективность во втором случае будет в разы выше, так как у человека нет защиты к этому рекламному носителю, а только повышенный интерес к динамичной рекламной конструкции.

- Вашу рекламу увидит сам Президент из Кремля;

- Возможно использование в зимнее время;

- Стоимость высокоэффективного контакта с аудиторией всего 135 руб. за 1 000 человек;

- Эффект сарафанного радио, вирусной рекламы и паблисити;

Повысится количество и частота упоминаний вашего товара, логотипа и бренда в СМИ. Повысится узнаваемость и проникновение бренда. Повысится уровень продаж.

- Ограничение в 30 рекламных понтонов в Москве и МО не позволит вызвать у аудитории эффект насыщения и информационного шума. Ваше рекламное сообщение всегда останется привлекательным для аудитории, а различные динамичные рекламные конструкции, размещаемые на понтоне, будут вызывать все новый и новый интерес.

- это выгодно!

Ценовая политика:

1) Изготовление рекламной конструкции - цена договорная. Зависит от технической сложности и размеров.

2) Абонентское обслуживание - от 10 000 до 50 000 руб. в день по маршруту N1 или N2. Минимальный контракт - 90 дней. В зимнее время, с ноября по май - от 2 000 до 10 000 руб. в день.

Спешите! Свободными пока осталось только 30 понтонов!

Звоните в отдел продаж +7 (903) 224-89-32

nbsp;RIN 2000-