24 сентября, 16:48
Компания "GM-АвтоВАЗ", совместное предприятие "АвтоВАЗа" и американской General Motors, потратит на разработку нового внедорожника Chevrolet Niva 200 миллионов долларов. Об этом сообщает Autonews.ru.
Сейчас, как отмечает издание, уже готов новый вид внедорожника и ведется разработка "начинки". Ранее стало известно о планах "GM-АвтоВАЗ" представить новую Niva к концу 2015 года. Одновременно предприятие намерено увеличить мощности с 95 до 120 тысяч машин в год.
Первое (и единственное) поколение Chevrolet Niva было представлено в 2002 году. С тех пор было продано свыше 450 тысяч внедорожников тольяттинской сборки. В 2011 году Niva стала самой продаваемой моделью Chevrolet, обойдя семейство бюджетных городских автомобилей Lacetti.
По оценкам Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в прошедшем году "Шеви Нива" разошлась в России тиражом в 54,4 тысячи машин, что составило 31 процент от общего уровня российских продаж Chevrolet. По итогам первой половины 2012 года, Chevrolet Niva заняла десятое место по уровню продаж легковушек в России и подтвердила звание самого популярного компактного внедорожника. Впрочем, конкуренцию Niva вскоре может составить популярный внедорожник Renault Duster, продажи которого постоянно растут.