16 ноября, 10:28
Сводный брат покойного популярного актера Александра Пороховщикова Шалва Барабадзе вступил во владение наследством. Он уже зарегистрировал права собственника на квартиру жены Пороховщикова Ирины.
Однако, по словам самого Барабадзе, он не испытывает радости от внезапно свалившихся на него миллионов.
Напомним, за многомиллионное наследство Александра Пороховщикова активно боролись родственники артиста: дочь отчима Алла Фарсиян, родной брат супруги Александра Пороховщикова Ирины Владимир Жуков, двоюродная сестра Алла Дмитриева, которая ухаживала за актером во время его болезни, сводный брат по отцу Шалва Барабадзе (Пороховщиков с ним никогда в жизни не виделся) и даже кузен Барабадзе - Виталий Барабадзе. Предполагалось, что именно Алла Дмитриева станет наследником состояния артиста, но неожиданно им оказался Шалва Барабадзе.
Наследство Александра Пороховщикова оценивается в 50 миллионов рублей. Туда входят дача на Рублевке, две квартиры в Москве и две машины. По неофициальной информации, у актера, возможно, остались счета за границей - наследство состоятельных родственников по материнской линии.
Выяснилось, что Шалва Барабадзе уже зарегистрировал права собственника на квартиру жены Пороховщикова Ирины, которая находится на Комсомольском проспекте. Однако с остальной недвижимостью покойного артиста случилась заминка, так, к примеру, произошло с домом актера на Рублевке. Там еще не сделали замеров земли.
Что касается неких счетов, которые якобы находятся за границей, Барабадзе о них ничего не знает. "Мы подали запрос, ждем официального ответа", - цитирует Шалву Барабадзе сайт газеты "Комсомольская правда".
По словам сводного брата Пороховщикова, он не особенно рад внезапно свалившемуся на него наследству. Барабадзе объяснил: "Тут видите какая вещь тонкая... Какая может быть радость, если не стало человека? Я с благодарностью принимаю это наследство: поставлю достойные памятники на могилках у Александра и Ирины. Но рад ли я наследству? Не могу так сказать... Обстоятельства, при которых я стал наследником, все-таки невеселые...".