28 января, 15:30
Почти 10 000 000 проданных автомобилей, рост больше чем на 20 % по сравнению с прошлым годом и возвращение на первое место вопреки усилиям General Motors и Volkswagen - таковы итоги 2012 года для знаменитой японской марки.
Традиционное сражение за звание самого крупного автопроизводителя в мире между General Motors, Toyota и Volkswagen в 2012 году выиграли японцы. По сообщению ИТАР-ТАСС, за год Toyota удалось продать около 9 750 000 автомобилей различных марок, что является рекордным показателем за всю историю концерна и на 22,6 % превосходит показатели 2011 года. Главными "моторами" роста стали рынки США и Юго-Восточной Азии.
Японцы опередили своих соперников впервые за два года, которые среди прочего были отмечены катастрофическим землетрясением в самой Японии и сильными наводнениями в Таиланде, где находятся сборочные заводы концерна. Эти факторы во многом обусловили временное падение производства и продаж. Toyota не собирается сбавлять темпы и в 2013 году рассчитывает продать уже 9 910 000 автомобилей.