12 февраля, 10:29
"Связной" пожаловался Федеральной антимонопольной службе на "МегаФон" и "Вымпелком". Об этом в номере от 12 февраля сообщает издание "Ведомости" ссылаясь на пресс-секретаря розничной сети Марию Заикину.
По ее словам, мобильные фирмы не принимают платежи собственных абонентов через "Связной". В "МегаФоне" пояснили, что не проводят транзакции, т.к. не решен вопрос о экономических гарантиях со стороны розничной сети. Пресс-секретарь "Вымпелкома" Анна Айбашева рассказала, что оператор не принимает платежи из "Связного" на время в связи с техническими проблемами.
"МегаФон" и "Вымпелком" перестали принимать платежи собственных абонентов через "Связной" летом 2013 года. Помимо всего этого, "Вымпелком" отказался реализовывать собственные контракты через данную розничную сеть. В начале декабря того же года оператор пришел к соглашению со "Связным" о возобновлении совместной работы. И все же, как объявила Заикина 12 февраля, платежи не принимаются с января 2014 года.
Дела операторов со "Связным" испортились после того, как мобильные фирмы стали обладателями "Евросети" - одного из огромнейших конкурентов розничной сети. О разделе "Евросети" между "МегаФоном" и "Вымпелкомом" стало известно в начале сентября 2012 года. Осенью 2013 года СМИ писали, что долю в "Евросети" планировала приобрести помимо прочего МТС.