2 сентября, 17:58
По случаю выхода нового Каталога, посвященного обустройству спальни, компания ИКЕА устроила в Парке Горького в Москве праздник пробуждения любви к дому и любви в доме. 21 072 сердца наполнились теплом и нежностью, как подтвердили их счастливые обладатели, посетившие мероприятие ИКЕА.
С 29 по 31 августа, в последние дни уходящего лета, в самом главном парке страны царила атмосфера тепла и нежности. На набережной парка появилась инсталляция ИКЕА "БУДИТ ЛЮБОВЬ" (виртуальный тур можно пройти на сайте www.IKEA.ru/love). Вдохновившись современным экспериментальным искусством, авторы проекта решили создать интерактивную "Комнату пробуждения любви", в которой гости получили новые визуальные и тактильные ощущения, почувствовали прилив сил и проявили свои самые нежные эмоции. Подарить тепло друг другу посетителям помогали необычные идеи ИКЕА: пройти мягкий лабиринт из подушек, поделиться секретом с близким человеком в огромном шкафу, пройти испытание на совместимость и синхронизировать биение сердец, найти понравившийся аромат в одном из комодов на станции "Химия любви", увидеть свое отражение в особенном зеркале с эффектом памяти.
После того, как души раскрывались нараспашку, а сердца бились в унисон, было так легко и радостно признаться друг другу в своих чувствах: можно было не только сказать заветные слова тем, кто был рядом, но и записать видео со своим любовным посланием с помощью мимики и жестов. При этом необычные признания не исчезали - они оставались на многочисленных экранах, создавая "мозаику любви" всех, кто посетил комнату. На выходе из интерактивной комнаты и семьи с детьми, и влюбленные пары, и те, кто пришел один с удовольствием делали фотографии, которые в режиме реального времени появлялись на специальном "счетчике любви" на центральной балюстраде парка.
Шесть тематических интерьеров, интерактивная "Комната пробуждения любви", огромное сердце высотой более 10 метров на набережной, шесть кроватей для фотосъемки, установленных по всему парку представляли собой символический путь пробуждения любви к дому и в доме. Гости смогли оценить новые решения со страниц Каталога ИКЕА 2015 и вдохновиться дизайнерскими находками для своей спальни: сделать дом более экологичным, сон - здоровым и комфортным, а интерьер - интересным для детей, функциональным для родителей и полным гармонии для всех.
Дизайнер ИКЕА Иван Нырков пробуждал любовь к дому и делился идеями и советами по созданию комфортного и функционального интерьера спальни. Специально для тех, кто не высыпается, сомнолог, заслуженный врач РФ, профессор, д.м.н. Роман Бузунов провел лекции о правильном сне и поделился советами о том, как засыпать и просыпаться с любовью. О взаимоотношениях и гармонии в доме можно было услышать на семинаре психолога Арсена Вартаняна. Он отметил важность обстановки, которая накапливает и дарит нам ту любовь, которой мы "дышим" и живем в нашем доме.
Для маленьких гостей праздника был организован отдельный яркий корнер с детской мебелью, мягкими игрушками, мольбертами, малышам представилась возможность смоделировать различные сцены, будь то чаепитие в кругу плюшевых друзей или же школьные уроки с ответами у доски. Аниматоры подготовили зажигательные танцы и вовлекли в них ребят, а ожившие персонажи: мишка ФАБЛЕР БЬЕРН и брокколи дарили свои объятия и заряжали улыбками всех присутствующих.
Украшением праздника стала кавер-группа Milan Band, исполнившая популярные хиты о любви.
"В этом году главной темой Каталога ИКЕА стала любовь, а главным объектом - спальня - самое важное место в доме, где мы засыпаем и просыпаемся, восстанавливаем силы для следующего дня и проявляем теплые чувства по отношению к своим близким. В течение всего года мы намерены пробуждать любовь так, например, в Парке Горького мы постарались создать атмосферу, которая помогла 21 072 сердцам разбудить это прекрасное чувство, всего же мероприятие посетило 315 000 человек! Надеемся, что новый Каталог вдохновит многих взглянуть на обустройство спальни по-новому и освободить место и время в доме для самого главного - любви и заботы о близких", - сказал Николас Йонссон (Nicolas Johnsson), руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России.
31 августа команда ИКЕА под радостные аплодисменты остановила "Счетчик", чтобы узнать, скольким гостям парка удалось испытать любовь в течение трех дней. 21 072 - ровно столько сердец наполнились теплом и нежностью, как подтвердили их счастливые обладатели, посетившие мероприятие ИКЕА! А "Комнату пробуждения любви", принимавшую гостей почти круглые сутки, посетило более 3 528 человек!
Также традиционно на мероприятии все желающие могли сфотографироваться на обложке нового Каталога ИКЕА 2015. Все, кому не удалось это сделать на празднике, смогут стать "лицом с обложки" в любом торговом центре МЕГА на территории России с 28 августа по 12 октября и поучаствовать в конкурсе "Стань главным лицом с обложки!" на сайте http://IKEA.ru/cover.
Онлайн-версию Каталога ИКЕА 2015 можно посмотреть на сайте http://IKEA.ru или с помощью специального приложения для смартфонов и планшетов. Сканируя определенные страницы в печатном Каталоге, или заходя на их цифровые аналоги, вы сможете смотреть видео и круговые панорамы интерьеров, а также, узнавать истории создания товаров. А еще, с помощью 3D и дополненной реальности вы сможете размещать выбранные в Каталоге товары прямо в своей комнате! Для доступа к дополнительному контенту ищите страницы Каталога со значком "плюс" и сканируйте их.
Компания ИКЕА будит любовь в нас, чтобы мы делились ею с нашими близкими.