Российская Информационная Сеть
27 ноября, 10:22

Twitter объявил о слежке за пользователями

Twitter объявил о слежке за пользователями Сервис микроблогов Twitter рассказал, что начнет отслеживать скачиваемые пользователями приложения. Функция будет по умолчанию интегрирована в опциях.

Twitter на страничке техподдержки сообщил том, что вскоре начнет собирать информацию о приложениях, установленных на мобильных приспособлениях собственных пользователей. Такая слежка объясняется улучшением персонализации.

"Дабы обеспечить большую персонализацию Twitter, мы будем собирать и временами обновлять перечень приложений, установленных на вашем мобильном приспособлении, чтобы щепетильнее выбирать потенциально любопытный вам контент", - цитирует "Российская газета" сообщение сервиса.

Создатели обещают возможность отключения данной функции, впрочем она будет включена по умолчанию в опциях. Кроме того, если пользователь Twitter в настройках iOS либо Android отключил подбор рекламы по интересам, нововведение его не коснется.

Бизнес-модель Twitter полностью зависит от мобильной рекламы. Не так давно сервис начал демонстрировать пользователям не только твиты людей, на которых они подписаны, но и потенциально интересные известия. Нововведение призвано улучшить подобный перечень возможностей. Тем не менее, Twitter подчеркнул, что практически никаких данных, не считая информации о скачанных приложениях, собираться не будет.

Twitter может претерпеть и прочие конфигурации. Ранее Дни.Ру писали о том, сообщения в нем могут быть длиннее. Об этом объявил корреспондент New York Times Винду Гоел ссылаясь на гендиректора фирмы Twitter Дика Костоло. Отвечая на вопрос корреспондента, обнаружатся ли в сервисе микроблогов твиты длиной более 140 знаков, директор ответил, что у фирмы "нет религиозных убеждений насчет этого".

Двусмысленный ответ позволяет думать, что протяженность твитов в 140 символов не классифицируется нерушимой константой и полностью может быть изменена. В данный момент Twitter считается крупнейшим обслуживанием микроблогов, позволяющим пользователям писать публичные и личные известия, используя максимум 140 символов. Такое лимитирование было введено еще при создании Twitter и связано с длиной СМС-сообщений в США.

nbsp;RIN 2000-