Российская Информационная Сеть
8 декабря, 12:20

Мост через Волгу отремонтируют за 8 млрд

Мост через Волгу отремонтируют за 8 млрд Оглашен фаворит конкурса на право заключения муниципального договора в процесс перестройки моста через реку Волгу в Тверской области на км 176 (II очередь) автомобильной дороги М-10 "Россия" Москва - Тверь - Великий Новгород - С-Петербург.

Работы по полномасштабному ремонту, ценой 7,88 млрд рублей, намечается закончить к концу лета 2019 года.

Заказчиком работ выступило Федеральное казенное учреждение "Управление автомобильной трассы Москва - С-Петербург Федерального Федерального дорожного агентства". Переустройство затронет все старое пролетное строение моста, с фактически абсолютной ее заменой. При всем при этом эксперты "Мостотреста" расширят дорожное полотно - число полос движения будет увеличено с 2 до 4. По проекту предусмотрена новая эстакада на пересечении магистрали с проспектом 50 лет Октября, съезд с моста на проспект 50 лет Октября, автодорожные подходы к мосту, въезд с ул. Черкасская, проезды под мостами и выезды с примыкающих к магистрали территорий.

Будут реконструированы и расширены закрепления берегов, возведены подпорные стенки. Для увеличения уюта проживания обитателей будут установлены шумозащитные экраны, а для совершенствования экологической обстановки, восстановлены очистные постройки.

Эти все события позволят увеличить расчетную скорость движения по мосту до 100 км в час. Данные работы ориентированы по реконструкции моста направлены на совершенствование движения в направлении Москвы.

Профессионалы "Мостотреста" уже выполнили первую часть проекта магистрали М-10 в направлении от Москвы через Тверь, Новгород до С-Петербурга. В начале сентября 2013 года, в масштабах 1 очереди был построен новый мост в 22 метрах ниже по течению реки от старого, рассчитанный на 4 полосы движения в направлении С-Петербурга. Мероприятия сосредоточенные на реконструкции старого моста в рамках II очереди позволят довести число полос движения в обоих инструкциях до 8 и устранить заторы, сдерживающие движение не только по магистрали М-10, но и на выходе из Твери.

Реконструируемый мост через Волгу был построен в первых числах 1960-х годов. К реальному времени статическая система моста и тип пролетных строений не имеют резервов для обеспечения судоходного габарита по ширине 120 метров и повышения грузоподъемности до уровня перспективных нагрузок А14 и Н14. Рост интенсивности автомобильного движения и возрастание постоянных нагрузок требуют повышения числа полос движения на мостовом переходе и, как следствие, солидного повышения ширины пролетного строения. Все эти причины обусловили необходимость замены ветхого пролетного строения при реконструкции моста.

nbsp;RIN 2000-