10 декабря, 12:21

Ученые доказали безвредность мобильных телефонов для здоровья

Ученые доказали безвредность мобильных телефонов для здоровья Электромагнитное излучение от мобильников и линий электропередач не наносит вреда самочувствию человека, признают научные работники из Манчестерского института. Исследование на данную тему представлено в журнале Journal of the Royal Society Interface, а коротко о нем извещает The Telegraph.

Научные работники стремились выяснить гипотезу, что электромагнитные поля мобильных приспособлений вызывают бесплодие и рак, а также способствуют детской лейкемии. Говорят, что данные поля поражают жизненно важные белки в организме человека. Медицинские работники на всякий случай рекомендуют воздерживаться от длительных дискуссий по мобильному телефону.

Манчестерские химики выучили воздействие хилого магнитного поля (СМП) на флавопротеины - белки, играющие главную роль в управлении нервной системой и возобновлении ДНК. Оказывается, что излучение никак не оказывает большое влияние на их функционирование.

"Флавопротеины переносят электроны из 1-го места в другое. На этом пути нередко образуются быстрораспадающиеся структуры - радикальные пары. Биохимические реакции с их участием являются самым потенциальным претендентом на повреждение под влиянием электромагнитного излучения. Впрочем условия реакции в организме человека таковы, что биохимический эффект СМП рвется к нулю", - изложил 1 из авторов исследования Алекс Джонс (Alex Jones).

Несомненно, нужны вспомогательные исследования, впрочем данная работа позволяет с достаточной определенностью признать, что линии электропередач, мобильные телефоны и им аналогичные приспособления безопасны для человека, объявил очередной создатель статьи Найджел Скраттон (Nigel Scrutton).

Иное исследование, проведенное английским Агентством по защите здоровья народонаселения (свободная общественная организация, в обязанности которой входит охрана здоровья уроженцев державы от инфекционных заболеваний, ядов и радиации) в 2010 году, кроме того не обнаружило убедительных подтверждений вредоносного действия мобильных телефонов, базовых станций и Wi-Fi на здоровье человека. И все же многие организации призывают продолжить исследования, ведь для понимания долгосрочных эффектов прошло слишком мало времени.