Российская Информационная Сеть
16 декабря, 09:18

Бренд Татарстана откроет республику миру

Бренд Татарстана откроет республику миру Правительство республики представило бренд "Наследие Татарстана", раскрывающий культурный код местности. Этот план должен не только поднять республику на новейший уровень, но и привлечь к ней больше зарубежных путешественников.

Проект был реализован совместно с Центром стратегических коммуникаций "Апостол" во главе с Тиной Канделаки.

"Наследие Татарстана" - это 1 в РФ бренд, раскрывающий "культурный код" земли и и задающий визуальный стиль для брендинга Республики в привязке к его историко-культурному наследию. Оригинальный русский регион открывает себя миру и собственным обитателям так, как открыты миру Сингапур, Нью-Йорк, Берлин, Осло либо Амстердам, которые уже обнаружили собственную схожесть и капитализируют свой успех на базе социокультурного фундамента.

"Татарстан считается одним из наиболее развитых и самобытных регионов России. Вместе с тем, несмотря на изученность татарской культуры, популярной в различных уголках державы, до последнего времени не была раскрыта идеология самого региона, как богатое наследие и культурные нормы Татарстана воспитывают жителей нашей планеты и чему их обучают, - заметил президент Республики Рустам Минниханов. - Сформулированная идеология "Наследие Татарстана" вносит главный вклад в составление гражданской идентичности обитателей Республики, в которой сейчас живут более 170 наций и этносов", - заметил он.

Согласно его заявлению, необходимость создания этого бренда назрела давно. В первую очередь, это посыл тому роду, которое должно перенять и сберечь традиции. Так же, согласно заявлению президента республики, проект призван продемонстрировать культуру Татарстана всему миру.

Как заявляют разработчики, бренд "Наследие Татарстана" представляет из себя идеологию и единую концепцию сбережения и приумножения историко-культурному наследия республики. Обязательной частью идеологии считаются 10 свойств, формирующих татарстанский архетип. "В результате масштабных исследований к ним были отнесены скорость, выносливость, достоинство, пытливость, чутье, следование традициям, профессионализм, согласие, настойчивость и целеустремленность. Любое из выделенных свойств зрительно представлено в виде частей стиля новейшего бренда", - заявляют они.

Так, скорость олицетворяют изображение лошади, выносливость - бойцы кэреш, а достоинство - крылатый барс. Цветовой основой визуального стиля бренда выбраны цвета красного цвета: ярко-красный - Славянская традиция, красный - Монгольская традиция, темно-красный Булгарская традиция.

"Для нашей команды это слишком серьезный момент. Наша миссия - перевести культурное наследие на цифровой язык, новейший язык, который создается у нас с вами на глазах. В скоро времени увидит свет веб-сайт культурного наследия", - заявила в процессе демонстрации Тина Канделаки. Согласно ее заявлению, формируя данный цифровой код, разработчики бренда хотели продемонстрировать и доказать, что татарстанцы это люди, которые помнят свое родство и при всем при этом они удивительно прогрессивны.

nbsp;RIN 2000-